Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд

Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах. Вот только в старом заявки выходили по 1 100 рублей, а в VK Ads — по 250 рублей на старте и по 500 рублей в долгую. Когда VK Ads отдэдпулил всех, читайте в статье.

Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд
132132

Отличная работа!
Почему-то хочется задать такой вопрос:
Какую стоимость привлечения одного клиента ставят владельцы лагеря?
В статье цифр не увидел, а сам я с лагерями не работал и цифр не знаю, но понимаю, что там бешеная конкуренция. Так какую стоимость лида ожидают заказчики, зависит ли она от каналов или они высчитывают по другой метрике типа от общего ДРР?

Ответить

В данном проекте четкого КПИ по привлечению клиента нет, итоги по продажам будем подводить летом (когда дожмем все целевые заявки и пройдут все смены).

Перед стартом работы ориентировались на стоимость заявки до 1000 р. (клиента такая стоимость устраивала), получилось лучше)

1
Ответить