Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах. Вот только в старом заявки выходили по 1 100 рублей, а в VK Ads — по 250 рублей на старте и по 500 рублей в долгую. Когда VK Ads отдэдпулил всех, читайте в статье.
Отличная работа!
Почему-то хочется задать такой вопрос:
Какую стоимость привлечения одного клиента ставят владельцы лагеря?
В статье цифр не увидел, а сам я с лагерями не работал и цифр не знаю, но понимаю, что там бешеная конкуренция. Так какую стоимость лида ожидают заказчики, зависит ли она от каналов или они высчитывают по другой метрике типа от общего ДРР?
В данном проекте четкого КПИ по привлечению клиента нет, итоги по продажам будем подводить летом (когда дожмем все целевые заявки и пройдут все смены).
Перед стартом работы ориентировались на стоимость заявки до 1000 р. (клиента такая стоимость устраивала), получилось лучше)