Окно в трафик: как пробить стеклянный потолок продаж оконного сайта

За 10 лет мы накопили практический опыт и свою базу знаний в области продвижения оконных сайтов. Новому клиенту предлагаем готовый подход и те инструменты, которые принесут результат. И сразу говорим, какие нужны бюджеты, чтобы клиент действительно ощутил эффект от маркетинга.

7777

Отличная статья.
Но есть пара вопросов для уточнения:
- Как вы справляетесь с сезонностью в оконном бизнесе? Есть ли какие-то специальные стратегии для поддержания продаж в "не сезон"?
- Как часто необходимо обновлять или пересматривать SEO-стратегии для такого конкурентного рынка, как окна?
- Используете ли вы какие-то дополнительные каналы продвижения, помимо упомянутых, для привлечения новых клиентов?

В любом случае, ваш подход к комплексному продвижению и индивидуальным решениям для клиентов заслуживает уважения!

1
Ответить

Антон, спасибо за комментарий и вопросы.

1) На счет сезонности, за последние 3 года мы заметили, что она стала менее выражена, чем это было ранее. Но в обычно период межсезонья мы занимаемся какими-то глобальными обновлениями сайта, чтобы к новому сезону стать еще лучше. Конечно мы изменяем рекламные креативы и тексты. Занимаемся контент-маркетингом, рассказывая аудитории, почему окна выгодно ставить в зимний период.

2) Обычно мы это делаем раз в квартал

3) Из доп каналов: карты, промостраницы, контент-маркетинг

1
Ответить