Лоуэри советует 70% выделить на кампании, которые приносят самые высокие конверсии: если тратить большую часть денег на проверенные инструменты, то вероятность того, что вся рекламная кампания сработает как надо, максимальная.
20% на тест новых площадок. Такие действия могут не приносить высоких конверсий, но риски минимальны, а бюджет не такой большой, чтобы повлиять на эффективность рекламной кампании.
10% - часть, которой можно рискнуть. В рамках этих 10% можно использовать нетипичные для ниши площадки. Ожидать многого не стоит, но если выстрелит, то у вас будет новый инструмент, который пока конкуренты не используют.
Отличная идея! А продолжение/ детали будут?
Лоуэри советует 70% выделить на кампании, которые приносят самые высокие конверсии: если тратить большую часть денег на проверенные инструменты, то вероятность того, что вся рекламная кампания сработает как надо, максимальная.
20% на тест новых площадок. Такие действия могут не приносить высоких конверсий, но риски минимальны, а бюджет не такой большой, чтобы повлиять на эффективность рекламной кампании.
10% - часть, которой можно рискнуть. В рамках этих 10% можно использовать нетипичные для ниши площадки. Ожидать многого не стоит, но если выстрелит, то у вас будет новый инструмент, который пока конкуренты не используют.