Потребители начинают все больше задумываться о ценности, которую они получают от стриминговых сервисов. Согласно исследованию, 36% американских респондентов считают, что контент на платформах SVOD (Subscription Video on Demand) не стоит своих денег. В условиях роста цен на подписки, 48% опрошенных готовы отказаться от любимого сервиса, если его стоимость увеличится на $5 в месяц. Это подталкивает провайдеров к поиску новых моделей монетизации, таких как реклама, пакеты услуг и долгосрочные контракты.
Женщины в игровой индустрии сосредоточены либо в мобильных казуалках либо в фентези/J RPG. И там у них все в порядке с безопасной средой чаще всего, эти игры сделаны с расчетом на женскую аудиторию. В остальных жанрах нужны не безопасные среды для женщин (они в эти игры все равно не придут, им не интересно условно в инопланетян ракеты пускать), а курс на отсутствие абьюза к женщинам как такового
Там на самом деле еще довольно интересный инсайт спрятан про разнообразие и похожую персону, которую пользователь пытается найти в интернете и ассоциировать себя с. Но я понимаю, почему это решили вы не упомянуть здесь) Все-таки повестка такая сейчас, к сожалению, опасна в упоминаниях