Покорение «Игоры»: как мы разработали диджитал-решение для курорта

Кейс-стори о разработке и развитии диджитал-продукта для упрощения взаимодействия пользователя с сервисами курорта «Игора» и увеличения лояльности к бренду.

Покорение «Игоры»: как мы разработали диджитал-решение для курорта

На связи Activica. Мы занимаемся разработкой и развитием ИТ-продуктов. Создаем развиваем интернет-сайты, личные кабинеты, CRM/ERP системы, digital-сервисы, сложные интеграции. За 10 лет работы мы реализовали более 300 проектов. Чаще всего к нам обращаются за цифровым решением, когда понимают, что без этого бизнесу будет сложнее расти и развиваться, работать с клиентами, сотрудниками, партнерами.

В 2020 году от лояльного заказчика к нам обратился всесезонный курорт «Игора» с запросом пересобрать личный кабинет, увеличить лояльность пользователя к бренду и упростить его взаимодействие с сервисами на сайте.

В статье расскажем о том, как мы шли к решению задач и покорению «Игоры».

О курорте «Игора»

«Игора» — это горнолыжный курорт, открытый для посещения в любое время года. Находится в Ленинградской области, всего в 54 километрах от Санкт-Петербурга. Курорт «Игора» является партнером программы лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия».

Кстати, на курорте «Игора» самые высокие горы и самые протяженные склоны в Ленинградской области.

Строим маршрут

Отвечая на запрос клиента, конкретизировали нашу цель:

Разработать и визуализировать комплексное диджитал-решение для взаимодействия пользователя с сервисами курорта «Игора».

При внутреннем анализе выявили проблемы, с которыми сталкивается клиент:

— самописная CMS сайта была несоответствующего качества и содержала большое количество багов, многие элементы не работали, а функционал не редактировался

— ошибки в административном приложении были заметны не только программистам, но и непосредственно сотрудникам, администрировавшим сайт.

— функционал личного кабинета включал в себя только пополнение ски-пассов, дополнительных опций не было, часто не проходила оплата, а заявки разбирались вручную менеджерами курорта.

Всё это создавало значительные трудности для бизнеса и ухудшало клиентский опыт. Поэтому каждую из проблем мы решали поступательно.

Что сделали

  • Разработали сайт курорта
  • Создали интернет-магазин с личным кабинетом для покупки услуг
  • Интегрировали личный кабинет с внутренними системами курорта
  • Улучшили пользовательский опыт при бронировании услуг на сайте: выбор инструктора, времени, дня
  • Настроили функционал добавления элементов (будни/выходные) для менеджеров без привлечения технических специалистов
  • Визуализировали сложную интерактивную карту курорта для отображения на смартфонах и десктопе
  • Осуществили оптимизацию кода проекта под SEO-требования

Подробнее дальше.

Ключевые точки

Технологии

Самописный старый код не обеспечивал нужной функциональности сайта, поэтому приняли решение о смене системы управления сайтом и переходе на Netcat.

  • В личном кабинете сделали интеграцию модуля TravelLine для бронирования номерного фонда.
  • Добавили модуль интернет-эквайринга с функционалом оплаты по ссылке. Администратор указывает необходимые данные, и ссылка для отправки гостю генерируется автоматически.
Покорение «Игоры»: как мы разработали диджитал-решение для курорта

Интеграции с другими сервисами

Интегрировали сайт «Игора» с платежно-пропускной системой «Барс», интернет-эквайрингом и программой лояльности «Знак Качества Группы Банка «Россия».

Реализовали два сайта — lk.igora.ru и igora.ru — на разных доменах с единой шапкой для создания целостности проекта. Интегрировали их максимально бесшовно, так, чтобы пользователь не чувствовал разницы.

Покорение «Игоры»: как мы разработали диджитал-решение для курорта

Интерактивная карта курорта

Визуализировали карту курорта в летнем и зимнем варианте и сделали ее интерактивной за счет разработки svg-кода. Каждый объект на карте подсвечивается в соответствии с его обозначением и отличается в зависимости от выбранного сезона. «Игора» растет и расширяется, поэтому каждый год интерактивная карта также обновляется и дополняется.

Панель администрирования

Разработали кастомизированную панель администрирования с разными правами доступа. Создали общий блок бронирования свободного времени инструкторов на горнолыжных трассах и троллея. Доступные временные слоты интегрированы с внутренней панелью администрирования и внешней визуальной частью, которую видит пользователь в личном кабинете при покупке.

Маршрут пройден. Какие результаты?

После запуска

  • Перешли от самописной системы управления сайтом на более надежную — Netcat
  • Разработали модуль личного кабинета на новой платформе после отказа от 1С-Битрикс
  • Изменили интерфейс Личного кабинета и важных элементов страниц публичной визуальной части сайта
  • Разработали полноценный интернет-магазин с бронированием услуг
  • Модифицировали работу интернет-эквайринга и обмена данными со внутренними системами курорта (например, передачу данных о пополнении ски-пасса во внутреннюю систему)

Результат для бизнеса

  • Сократилось количество обращений пользователей сайта в связи с ошибками в личном кабинете
  • Административное приложение для сотрудников стало удобнее в использовании
  • Увеличилось среднее время нахождения пользователей на сайте
  • Увеличилось количество бронирований и покупок услуг с сайта

Нам нужен был партнер, который быстро включится в работу, разберется с функционалом и настройкой самописной CMS, устранит ошибки сайта и сможет доработать функционал в кратчайшие сроки. Результаты мы увидели практически сразу: спустя месяц увеличилось время нахождения на сайте, снизились показатели отказов, увеличилось количество заявок и бронирований с сайта, а вместе с этим и прибыль от проекта.

Activica стала для нас партнером, который заинтересован в развитии нашего бизнеса как своего. Сотрудничество представляет собой полный цикл работ — от консультации и проработки решений до полной реализации, проектирования новых сайтов с UX/UI дизайном с маркетинговой поддержкой, проработкой рекламных кампаний и аналитикой. Рекомендуем как надежного партнера.

Команда курорта «Игора»

Клиентоориентированность, высокий уровень технической экспертизы и ориентация на долгосрочное партнерство позволяют нам создавать ИТ-решения для роста бизнеса наших клиентов и покорять любые вершины.

Обратитесь к нам в Activica, и мы подберем решение под вашу задачу.

Материал написан по итогам образовательного курса в ИТМО Верой Семыкиной, студенткой 1 курса программы «Управление высокотехнологичным бизнесом».

44
Начать дискуссию