В мире бизнеса и блогинга, где время - это деньги, а внимание аудитории уходит быстрее, чем утренний кофе, чат-боты стали настоящими супергероями. Да-да, те самые цифровые болтуны, которые готовы помочь вашему бизнесу и вашему контенту круглосуточно, без перерывов на обед и жалоб на усталость. Давайте разберемся, почему малому и среднему бизнесу, а также блогерам и экспертам стоит обратить внимание на этих железных помощников.
Ага. Только уведомление о том, что ответит живой человек, стало конкурентным преимуществом.
Не считаю что это плохо) Рынок диктует свои условия. И если для кого-то упоминание о живом человеке это конкурентное преимущество - пусть так)
То же самое можно сказать про любой другой вид взаимодействия пользователя с бизнесом. Будь то звонок по телефону или передача своих контактных данных в целях получения сиюминутной выгоды (скидка, бонус и тд)
Чат-бот один из инструментов, причем гораздо удобнее остальных. В любой момент его можно остановить и не получать рассылку. И никто не будет спамить звонками или письмами. Просто го отключения уведомлений хватить чтобы забыть о нем)
Не спорю что пост-закреп с самой важной информацией будет полезен и не призываю всех бежать делать чат-бота просто для того чтобы он был или потому что так делают все.