У ботов есть большой минус - каждый бот, это новый диалог в телеге, и со временем они начинают кидаться рекламой.
Если например надо узнать время работы магазина - то обычный закрепленный пост с расписанием и контактами - намного удобнее, чем "Чат-бот визитка", которого еще надо запускать, "засоряя" таким образом телегу.
То же самое можно сказать про любой другой вид взаимодействия пользователя с бизнесом. Будь то звонок по телефону или передача своих контактных данных в целях получения сиюминутной выгоды (скидка, бонус и тд) Чат-бот один из инструментов, причем гораздо удобнее остальных. В любой момент его можно остановить и не получать рассылку. И никто не будет спамить звонками или письмами. Просто го отключения уведомлений хватить чтобы забыть о нем)
Не спорю что пост-закреп с самой важной информацией будет полезен и не призываю всех бежать делать чат-бота просто для того чтобы он был или потому что так делают все.
У ботов есть большой минус - каждый бот, это новый диалог в телеге, и со временем они начинают кидаться рекламой.
Если например надо узнать время работы магазина - то обычный закрепленный пост с расписанием и контактами - намного удобнее, чем "Чат-бот визитка", которого еще надо запускать, "засоряя" таким образом телегу.
То же самое можно сказать про любой другой вид взаимодействия пользователя с бизнесом. Будь то звонок по телефону или передача своих контактных данных в целях получения сиюминутной выгоды (скидка, бонус и тд)
Чат-бот один из инструментов, причем гораздо удобнее остальных. В любой момент его можно остановить и не получать рассылку. И никто не будет спамить звонками или письмами. Просто го отключения уведомлений хватить чтобы забыть о нем)
Не спорю что пост-закреп с самой важной информацией будет полезен и не призываю всех бежать делать чат-бота просто для того чтобы он был или потому что так делают все.