Собрали почти 100 Telegram-каналов по копирайтингу и редактуре с ценами на рекламу

Мы в PR Perfect проанализировали Telegram-каналы о копирайтинге, редактуре и текстах и собрали «Тепловую карту», которая наглядно делит их по стоимости рекламы. В нее вошли 96 каналов с описанием, количеством подписчиков и ценой рекламных постов.

В отличие от сегмента каналов о маркетинге и PR, «Тепловую карту» с которыми мы публиковали ранее, о копирайтинге пишут много небольших каналов, поэтому мы снизили порог входа с 1000 до 300 подписчиков.

Точную информацию можно найти в базе, она будет обновляться каждые 3 месяца. В ней мы отдельно выделили каналы, которые не публикуют рекламные посты.

Собрали почти 100 Telegram-каналов по копирайтингу и редактуре с ценами на рекламу

После выбора канала для рекламы стоит подумать, каким будет рекламный креатив, и обратить внимание на несколько факторов:

  • Целевая аудитория

Прочитайте посты в Telegram-канале и соберите список тем, о которых пишет автор. Подумайте, какая аудитория подписана на канал: что это за люди, сколько им лет, чем увлекаются и где работают. Больше узнать о целевой аудитории можно прямо из комментариев, ведь там подписчики выражают свое мнение, тем самым рассказывая о себе и взглядах на жизнь. ЦА может быть неоднородна, в этом случае поможет составление нескольких «портретов» подписчика, чтобы разделить всех читателей на несколько групп. У людей в каждой группе есть определенные потребности, проблемы и цели. Важно понять, чем им может помочь ваш продукт и какую из их проблем он решит, и от этого отталкиваться при написании рекламного текста.

  • Tone of voice канала

Обратите внимание на список тем, которые поднимает автор канала, и в каком тоне написаны посты. Примерно такое настроение и тон должен передать рекламный пост, чтобы заинтересовать читателей и, что важно, не вызвать негативной реакции.

  • Формат постов

Посмотрите, в каком формате подается информация. В некоторых Telegram-каналах предпочитают разбивать длинные тексты на несколько частей и переносить их на картинки с авторским визуальным оформлением. В этом случае вы можете сделать так же и прорекламировать свой продукт через иллюстрации. В Telegram-каналы с мемами или небольшими заметками хорошо впишется «кликбейтная» реклама с коротким, но запоминающимся слоганом или яркой картинкой.

Внимательно читайте контент Telegram-каналов, в которых вы решили разместить рекламу. Старайтесь создавать рекламные посты для каждого канала отдельно или корректируйте их с учетом интересов подписчиков и формата, чтобы ваша реклама была эффективной.

А о том, что еще важно при выборе канала, читайте в предыдущем посте по этой теме.

6
3 комментария

Очень важно учитывать не только стоимость рекламы, но и характер аудитории и формат контента

Ответить

блин, ну тут минусов реально нет, одни плюсы

Ответить

Спасибо за информацию, очень полезно! Буду применять на практике

Ответить