1. Если ваши обороты на таргетинг меньше полумиллиона в месяц - забудьте о таргетологе. Потратьте один вечер на любой вебинар, чтобы разобраться в рк, купите таргетхантер и потратьте еще один вечер, чтобы в нем разобраться. Вы собственник бизнеса, вы лучше любого таргетолога понимаете свой бизнес и клиента. Да, может быть хороший таргетолог и сделает вам цену за клик меньше. Вот только хорошие таргетологи не работают на ваших оборотах - на ваших оборотах работают фрилансеры, которые посмотрели пару вебинаров как работать с таргетхантером. А вам как собственнику бизнеса просто нужно запомнить: на 10 запущенных объявлений - одно рабочее.
2. Не работайте со "специалистами" младше 25 лет. Из запомнившегося. Рекламная компаний в самом разгаре и я почувствовал дефицит картинок. Нашел в вк группу одной девочки осемнадцати лет, которая обещала быстро сделать банеры для рекламы. Я скидываю очень четкое ТЗ (реклама в самом разгаре, "креативы" протестированы) с четкими цветовыми кодами #CCC Приходит быстрый ответ. Вообще не по ТЗ. Цвета совсем другие, расположение другое. На вопрос, почему цвета не те - ответ: "вы указали какие-то левые цвета" (#FFF - левый цвет). Прошу сделать цвета по ТЗ. В ответ - отказ. Я спрашиваю почему? Потому что она специалист по дизайну баннеров для рекламы и она лучше знает как нужно сделать. Я немножно офигиваю, как это? Четкое ТЗ есть. Вежливо, но настойчиво прошу ее сделать так, как мне нужно, аргументируя тем, что я миллион успешно как бы уже на рекламу потратил, и тоже своего рода немножко специалист. Все равно отказ, я дизайнер, я так вижу. Ладно хоть деньги вернула.
Что за чушь про пол миллиона? При рекламном бюджете в сотку, если улучшить качественный трафик из 40%(как обычно бывает, когда кто-то делает сам) в 90% целевого - эффект в лидах = Х2 при том же бюджете, или, если с другой стороны посмотреть, экономия 50% бюджета = 50тыс.руб./месяц. Для небольшого проекта вполне сносная цифра, чтобы нанять нормального спеца
Если ты мелкий бизнес - обязан разобраться сам. Вероятность, что слабо заинтересованный маркетолог сделает лучше, стремится к нулю. Бывает, но рассчитывать не стоит.
1. Если ваши обороты на таргетинг меньше полумиллиона в месяц - забудьте о таргетологе. Потратьте один вечер на любой вебинар, чтобы разобраться в рк, купите таргетхантер и потратьте еще один вечер, чтобы в нем разобраться.
Вы собственник бизнеса, вы лучше любого таргетолога понимаете свой бизнес и клиента. Да, может быть хороший таргетолог и сделает вам цену за клик меньше. Вот только хорошие таргетологи не работают на ваших оборотах - на ваших оборотах работают фрилансеры, которые посмотрели пару вебинаров как работать с таргетхантером.
А вам как собственнику бизнеса просто нужно запомнить: на 10 запущенных объявлений - одно рабочее.
2. Не работайте со "специалистами" младше 25 лет.
Из запомнившегося. Рекламная компаний в самом разгаре и я почувствовал дефицит картинок.
Нашел в вк группу одной девочки осемнадцати лет, которая обещала быстро сделать банеры для рекламы. Я скидываю очень четкое ТЗ (реклама в самом разгаре, "креативы" протестированы) с четкими цветовыми кодами #CCC
Приходит быстрый ответ. Вообще не по ТЗ. Цвета совсем другие, расположение другое. На вопрос, почему цвета не те - ответ: "вы указали какие-то левые цвета" (#FFF - левый цвет).
Прошу сделать цвета по ТЗ. В ответ - отказ.
Я спрашиваю почему? Потому что она специалист по дизайну баннеров для рекламы и она лучше знает как нужно сделать.
Я немножно офигиваю, как это? Четкое ТЗ есть. Вежливо, но настойчиво прошу ее сделать так, как мне нужно, аргументируя тем, что я миллион успешно как бы уже на рекламу потратил, и тоже своего рода немножко специалист.
Все равно отказ, я дизайнер, я так вижу.
Ладно хоть деньги вернула.
Что за чушь про пол миллиона? При рекламном бюджете в сотку, если улучшить качественный трафик из 40%(как обычно бывает, когда кто-то делает сам) в 90% целевого - эффект в лидах = Х2 при том же бюджете, или, если с другой стороны посмотреть, экономия 50% бюджета = 50тыс.руб./месяц. Для небольшого проекта вполне сносная цифра, чтобы нанять нормального спеца
Прав во всем.
Если ты мелкий бизнес - обязан разобраться сам. Вероятность, что слабо заинтересованный маркетолог сделает лучше, стремится к нулю. Бывает, но рассчитывать не стоит.