Как я потерял деньги из-за маркетолога

Отзыв о "маркетологе", который не умеет работать, берет предоплату, услуги не оказывает и деньги не возвращает.

На фото - Антон "Громов". "Маркетолог".
6767 показов
15K15K открытий

1. Если ваши обороты на таргетинг меньше полумиллиона в месяц - забудьте о таргетологе. Потратьте один вечер на любой вебинар, чтобы разобраться в рк, купите таргетхантер  и потратьте еще один вечер, чтобы в нем разобраться. 
Вы собственник бизнеса, вы лучше любого таргетолога понимаете свой бизнес и клиента. Да, может быть хороший таргетолог и сделает вам цену за клик меньше. Вот только хорошие таргетологи не работают на ваших оборотах - на ваших оборотах работают фрилансеры, которые посмотрели пару вебинаров как работать с таргетхантером. 
А вам как собственнику бизнеса просто нужно запомнить: на 10 запущенных объявлений - одно рабочее. 

2. Не работайте со "специалистами" младше 25 лет. 
Из запомнившегося. Рекламная компаний в самом разгаре и я почувствовал дефицит картинок. 
Нашел в вк группу одной девочки осемнадцати лет, которая обещала быстро сделать банеры для рекламы. Я скидываю очень четкое ТЗ  (реклама в самом разгаре, "креативы" протестированы) с четкими цветовыми кодами #CCC 
Приходит быстрый ответ. Вообще не по ТЗ. Цвета совсем другие, расположение другое. На вопрос, почему цвета не те - ответ: "вы указали какие-то левые цвета" (#FFF - левый цвет). 
Прошу сделать цвета по ТЗ. В ответ - отказ. 
Я спрашиваю почему? Потому что она специалист по дизайну баннеров для рекламы и она лучше знает как нужно сделать. 
Я немножно офигиваю, как это? Четкое ТЗ есть. Вежливо, но настойчиво прошу ее сделать так, как мне нужно, аргументируя тем, что я миллион успешно как бы уже на рекламу потратил, и тоже своего рода немножко специалист. 
Все равно отказ, я дизайнер, я так вижу. 
Ладно хоть деньги вернула. 

Ответить

Что за чушь про пол миллиона? При рекламном бюджете в сотку, если улучшить качественный трафик из 40%(как обычно бывает, когда кто-то делает сам) в 90% целевого - эффект в лидах = Х2 при том же бюджете, или, если с другой стороны посмотреть, экономия 50% бюджета = 50тыс.руб./месяц. Для небольшого проекта вполне сносная цифра, чтобы нанять нормального спеца

Ответить

Прав во всем. 

Если ты мелкий бизнес - обязан разобраться сам. Вероятность, что слабо заинтересованный маркетолог сделает лучше, стремится к нулю. Бывает, но рассчитывать не стоит. 

Ответить