Описание метода 6-ти кратного роста за 3 мес через маркетинг и привлечение клиентов

Описание метода 6-ти кратного роста за 3 мес через маркетинг и привлечение клиентов

Для многократного роста бизнеса не хватает только клиентов?

У меня есть собственный метод 6-ти кратного масштабирования за 3 месяца с привлечением высококлассного отраслевого маркетолога, команды по трафику и арбитражников, привлекающих клиентов.

По оптимальной стоимости и с гарантией роста выручки.

С комплексным развитием лидогенерации, маркетинга вашего бизнеса.

При этом будет осуществлено налаживание операционной деятельности отдела маркетинга внутри вашего бизнеса.

В результате вы получите бизнес, который приносит в разы больше прибыли.

А также с возможностью привлечения клиентов без рекламного бюджета через нашу сеть блогеров-амбассадоров вашего флагманского продукта.

Предлагаю встречу для диагностики со мной, Константином Назаровым, автором метода шестикратного роста и обладателем следующих кейсов:

1. Построение команды с нуля и привлечение 140 тысяч лидов в онлайн-школу через Telegram и блогеров — реальный кейс по трафику для GeekBrains.

2. Разработка маркетинга для Telegram-канала продаж с выручкой от 0 до 200 миллионов — это также реальный кейс Константина для магазина парфюмерии.

Для встречи просто напишите мне

Хотите узнать подробности?

Я прикреплю к вашему бизнесу куратора, который будет искать возможности для его масштабирования. Куратор найдёт и вместе с вами реализует рычаги масштабирования через докрутку бизнеса, маркетинга и привлечение клиентов, в том числе наймёт маркетолога, когда это будет необходимо для кратного роста или удержания операционного контура.

Да, в процессе будет задействовано несколько человек: рекрутер, куратор и нанятый маркетолог. И я не зарабатываю на найме маркетолога, которого вы получите в штат; я зарабатываю на вашей дополнительной сверхприбыли в течение трёх месяцев в случае успеха.

И вот как мы к этому придём.

Давайте представим, что наша компания имеет один из флагманских продуктов с выручкой в 500 000 рублей уже третий месяц и с рентабельностью 40%.

В компании есть собственник или владелец продукта — представьте себя на его месте.

«Нам нужно было вырасти минимум в три раза за прошлый квартал. Но этого не случилось, поэтому в следующем квартале нам нужно вырасти в шесть раз,» говорите вы своей команде.

Команда в ответ говорит, что они бы с радостью росли, всё готово — как в отделе продаж, так и в отделе по исполнению обязательств, но клиентов не хватает.

Очевидное решение — нанять маркетолога.

Отлично, все решили нанять маркетолога и разошлись.

Рефлексируя на прошлый опыт, вы понимаете, что маркетолог — это ещё не всё, что нужно для шестикратного роста по количеству клиентов.

Нам нужно, чтобы этот маркетолог знал, как обеспечить такой рост. Чтобы он понимал наш бизнес и нашу отрасль. Бережно относился к инвестициям. Не пытался просто продать услуги, а стремился сделать многократный рост и получить процент от успеха в качестве основной части вознаграждения. Тот, который работает на результат!

Где же такого найти?

Нам нужно подключить своих знакомых, а если мы не уложимся в срок, то потребуется экстренно обратиться к рекрутинговому агентству и платить им.

Из-за этого у вас нарушается сон; вы читаете книги по маркетингу в теперь свободные ночные часы и днём ищете этого маркетолога.

На собеседованиях вы тратите драгоценные часы. Больше всего раздражает, что после того как вы потратили на кандидата много времени, он говорит, что работа, подобная вашей, должна цениться минимум в 200 000 рублей, и это только оклада. Он говорит, что вам не по пути, и покидает ваш корабль, не успев привнести хоть какую то внятную пользу.

Тем временем остаётся всего несколько дней до дедлайна, и вы понимаете, что не успеваете в срок, с ещё более грустным осознанием, что в следующий раз, скорее всего, тоже не достигнете результата, потому что задача кажется проклятой.

В лучшем случае вы всё-таки находите маркетолога, и он, проведя с вами половину месяца и потратив ещё больше вашего времени, покидает корабль.

Вы задумываетесь, что делать, к какому консультанту обратиться, какое обучение купить. Или вообще забыть об этом и искать другие способы масштабирования своего бизнеса.

И тут вы встречаете моё сообщение, в котором говорится, что я могу помочь с подбором маркетолога без всяких комиссий. А его ЗП будет от 50 тыс. рублей в месяц.

Следующее, что вы видите:

«Для кратного роста бизнеса не хватает только клиентов?»

Он как будто читает мои мысли, думаете вы, и, уже испытывая желание откликнуться, продолжаете чтение.

«У меня есть собственный метод кратного масштабирования до 6-ти раз за 3 месяца с привлечением отраслевого маркетолога высокого уровня, команды по трафику и арбитражников, привлекающих клиентов.»

"Офигеть, у этого парня есть всё, что нужно," — ещё раз думаете вы и продолжаете читать.

«По оптимальной стоимости и с гарантией роста выручки.

С развитием всего лидогена, маркетинга и бизнеса.»

Вы думаете: "Ничего себе, интересно, какие у меня гарантии и что именно он гарантирует?" После взвешивания всего вы решаете написать мне, выражая свой интерес.

Решить это ещё не значит сделать. Как мы уже знаем из истории выше, решение нанять маркетолога для шестикратного роста ещё не гарантирует успех, и даже не обеспечивает найм. Вы вспоминаете прошлый случай, когда к вам пришёл маркетолог, поработал с вами, но потом ушёл к конкурентам за больший оффер, и вся команда, которую он собрал, ушла вместе с ним. Это разочаровало вас в маркетологах, и вы больше никогда не старались их нанимать. Вы переживаете об этом, но интерес не угасает, и вы продолжаете читать далее следующие тезисы:

«При этом осуществляется налаживание операционной деятельности вашего маркетингового отдела внутри компании.»

«На выходе вы получите бизнес, который приносит кратно больше прибыли.»

«А также с возможностью привлечь клиентов без рекламного бюджета через нашу сеть блогеров-амбассадоров вашего флагманского продукта.»

"Либо эти ребята действительно знают, о чём говорят, либо это какой-то прикол," — думаете вы, и заинтригованные, читаете дальше.

Далее вы узнаёте о диагностике от автора метода и владельца следующих кейсов:

«1. Построение команды с нуля и привлечение 140 тыс. лидов в онлайн-школу через Telegram и блогеров — реальный кейс Константина по трафику для GeekBrains.»

«2. Разработка маркетинга для Telegram-канала продаж с выручкой от 0 до 200 млн. — это также реальный кейс Константина для магазина парфюмерии.»

Понимая, что речь идёт о реальном опыте, вы принимаете решение записаться на диагностику.

Стоимость диагностики составляет всего 10 тысяч рублей, но она может быть предоставлена БЕСПЛАТНО при условии записи сессии и возможности её публикации на YouTube. У нас пока небольшое сообщество предпринимателей на YouTube, но я надеюсь, вы поддержите идею совместного создания контента для прокачки вашего личного бренда.

Эта запись, если наш контент-продюсер её одобрит, может привести вам первых клиентов. Это не произойдёт сразу, но, как вы поняли, мы нацелены на долгосрочное сотрудничество.

В процессе работы мы можем делать публичные отчёты по статусам проекта, естественно, не раскрывая всю конфиденциальную информацию, а лишь показывая динамику в результатах. Это даст дополнительную мотивацию для нас с вами добиваться запланированного результата в срок.

Если что-то в записи вас не устроит или захочется какие-то моменты вырезать, мы обсудим это до публикации, и я обязательно сделаю все необходимые правки.

Удобно будет завтра созвониться в зум по видеосвязи? 🙂 Ответьте мне пожалуйста сюда

Начать дискуссию