Фан-инкубатор

+46
с 2020

Масштабирование через блогеров. Цель: 100🦄 за 10 лет.

19 подписчиков
31 подписка
Оффер от которого невозможно отказаться!
Что произойдет с вами после прочтения статьи
11
Реклама не работает! Как превратить 1 млн в 30 и запустить продукт с блогером за 0₽?

Клиенты от блогеров лучше, чем лиды с рекламы!

Реклама не работает! Как превратить 1 млн в 30 и запустить продукт с блогером за 0₽?
77
11
Инструкция по созданию запроса для разбора стратегии партнерских запусков с блогерами
Инструкция по созданию запроса для разбора стратегии партнерских запусков с блогерами
Как сделать нативную рекламу: 13 советов
Как сделать нативную рекламу: 13 советов

В последнее время мы были шокированы уходом из России сервиса Miro. До этого ушла Canva, и мы теряем не только отличные сервисы, но и ценный контент, который они создавали. Недавно я искал информацию о нативном контенте, чтобы поделиться лучшим источником по запросу, и наткнулся на статью от Canva о нативной рекламе. Читаем и наслаждаемся! PS: исто…

Мысли глобально, а действуй локально: концепция решения 100 глобальных проблем
Мысли глобально, а действуй локально: концепция решения 100 глобальных проблем
Кейс: Как бывший курьер создал Nike для зумеров с помощью TikTok и Instagram
Кейс: Как бывший курьер создал Nike для зумеров с помощью TikTok и Instagram
Кейc рекламы у блогеров: Легенда о стартапе Dollar Shave Club
Саммари по книге "Кто" Джеффа Смарт и Рэнди Стрит
Саммари по книге "Кто" Джеффа Смарт и Рэнди Стрит

Бонус: Топ 10 цитат из книги "Кто" Джеффа Смарт и Рэнди Стрит

1. "Неправильные люди на правильных местах могут разрушить компанию быстрее, чем любая внешняя угроза."

2. "Неудачный найм – это самая дорогостоящая ошибка, которую может сделать бизнес."

3. "Вы не можете строить великие компании с посредственными людьми."

4. "Успех компании зависит на 90% о…

Инструкции по применению фреймворков 6-ти топовых фрейморков для тестирования гипотез
Инструкции по применению фреймворков 6-ти топовых фрейморков для тестирования гипотез
11
Топ 5 стратегических шагов Daniel Wellington к миллиардным продажам и капитализации в $200 млн.

Daniel Wellington – это шведская компания, специализирующаяся на производстве и продаже наручных часов и аксессуаров. В 2011 году компанию основал Филип Тюсандер, и с тех пор она стала одним из ярких примеров успешного бренда, выросшего из стартапа до глобального игрока.

Топ 5 стратегических шагов Daniel Wellington к миллиардным продажам и капитализации в $200 млн.
Описание метода 6-ти кратного роста за 3 мес через маркетинг и привлечение клиентов
Описание метода 6-ти кратного роста за 3 мес через маркетинг и привлечение клиентов
Часть 2: Стратегия роста в 6 раз за 3 месяца с последующей генерации клиентов без рекламного бюджета

1. О вас, вашей экспертности и продукте узнает рынок. Например, Sintez в таких случаях будет использовать свой ресурс для построения сети блогеров-амбассадоров, а это очень ценный трафик.

Часть 2: Стратегия роста в 6 раз за 3 месяца с последующей генерации клиентов без рекламного бюджета
11