Бренды, названия которых стали нарицательными
Бренды, названия которых стали нарицательными

Удачное название – то, что ушло в народ, став нарицательным. Мы ежедневно используем названия брендов, даже не подозревая об этом, это и есть грамотный нейминг. С самыми успешными его примерами мы познакомимся сегодня.

1616

Увидев название, сразу подумал про ксерокс. Про большинство же не знал.

А ещё, если не ошибаюсь, гобелен.

И пример из английского языка. В первой четверти XX века Уильям Мёрфи изобрёл подъёмную кровать, стал их производить и зарегистрировал товарный знак «кровать Мёрфи» (Murphy bed). Кроватями Мёрфи стали называть любые подъёмные кровати, в том числе других производителей (когда они появились), и в 1989 году суд решил, что название «кровать Мёрфи» больше не является товарным знаком.

2
Ответить