«Ведомости»: из-за «карантина» рынок наружной рекламы в марте «просел» на 20%

Недополученная прибыль в апреле может достигнуть 50%, рассказали изданию эксперты.

66

Рынок интернет рекламы просел не меньше, судя по отзывам коллег по цеху

2
Ответить

Я бы сказал - рынок просел в целом

2
Ответить

Это так. Не совсем понятно почему.

Ответить

а опасный уровень просадки? ну то есть угрожает самому бизнесу рекламному или в рамках "пару месяцев продержимся"?

Ответить

Наружка проседает меньше диджитала, потому, что там есть годовые/квартальные сделки, а также закупка на длительный срок, например на месяц.
В диджитале - хопа и остановили рекламу. За несколько часов. 

Ответить