«Ведомости»: из-за «карантина» рынок наружной рекламы в марте «просел» на 20%

Недополученная прибыль в апреле может достигнуть 50%, рассказали изданию эксперты.

В марте 2020 года операторы наружной рекламы получили от клиентов на 20% меньше доходов, чем в 2019 году. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджера крупного оператора наружной рекламы и двух сотрудников медиаагентств.

Снижение продаж наружной рекламы в марте «Ведомостям» подтвердили крупные операторы Gallery и Russ Outdoor, не уточнив конкретных цифр. В первую очередь от размещения отказались турагентства, организаторы концертов, рассказали источники издания. На их долю, по данным аналитического агентства AdMetrix, в 2019 году пришлось 12% продаж наружной рекламы.

Уличные щиты — третий по расходам вид рекламы в России, уточняет издание. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2019 году рынок рекламы составил 494 млрд рублей, из них в интернете — 244 млрд рублей, на ТВ — 175 млрд рублей, наружная реклама — 43 млрд рублей.

Из-за введения режима самоизоляции пешеходный и автомобильный трафик упал, и аудитория наружной рекламы снизилась, пояснили источники. По данным AdMetrix, в марте в Москве снижение составило 15%, в апреле оно может достигнуть 30-50%, уточняет газета.

В апреле рекламодатели начали снимать размещение, рассказал газете директор по закупкам OOH Media Direction Group Сергей Гумель. По словам коммерческого директора Russ Outdoor Эльвиры Хисаевой, фитнес-центры, кинотеатры и другие участники сферы развлечений переносят размещение. Больше половины клиентов Group M снизили бюджеты по наружной рекламе, рассказал газете директор по закупкам Михаил Елисейкин.

По оценкам экспертов, в апреле рынок наружной рекламы потеряет до 50% доходов, пишет газета. Операторы начали предлагать клиентам скидки на май, чтобы удержать их, сообщили источники издания. Размер скидки может составлять 30-40%.

В первую «нерабочую» неделю с 30 марта по 5 апреля оборот снизился у всех представителей основных сегментов несетевой розницы, даже аптек, подсчитала компания «Эвотор». Сильнее всего упали продажи у продавцов обуви и одежды, салонов красоты, отметили аналитики.

6
20 комментариев

Ну кто-то видит эту рекламу через окно. Я вот уже месяц одну и ту же наблюдаю

5
Ответить

про презики или про голосование за поправки Проституции, ой Конституции

3
Ответить

Я в принципе удивлён что он жив

5
Ответить

Карантина или "каникул"?

3
Ответить

Да да никакого карантина не было, все самоизолировались, добровольно

5
Ответить

Рынок интернет рекламы просел не меньше, судя по отзывам коллег по цеху

2
Ответить

Я бы сказал - рынок просел в целом

2
Ответить