Как вывести карточку на Wildberries в ТОП: Автореклама или Поиск. Что работает лучше?

Как вывести карточку на Wildberries в ТОП: Автореклама или Поиск. Что работает лучше?

Без рекламы карточку в ТОП не вывести — нужно постоянно поддерживать позиции в выдаче. Совсем недавно у нас из инструментов оставалась только автореклама — в нее все и вкладывались. Но ситуация на площадке недавно поменялась...

Сейчас на Wildberries 2 типа рекламы:

1. Автореклама

2. Поиск (его снова включили, пока до конца не настроен, но заработал, т.е. его трафик начал попадать на устройства системы Андроид — в России это основной канал трафика).

Как было раньше?

Реклама в поиске — это возможность выкупить определенное место в выдаче.

Как сейчас?

Автореклама — это буст с вашей позиции до той, которая получится, т.е. это совокупность органической выдачи и хорошо подготовленной карточки и настройки рекламы.

Поиск — это тоже теперь буст, перемешанный с авторекламой, закрепленных мест нет. Объединили 2 типа рекламы в выдачи, но настройки у них разные.

Обязательно нужно выбрать, где рекламировать товар — одно и то же по двум направлениям рекламы придвигать нельзя. Wildberries уже сделал, что показывать будет одну из реклам — ту, которая дает выше позицию. Деньги списываются только за ту рекламу, которая показывается.

Если настроить и то, и другое, то алгоритм будет постоянно переключаться — один день крутить рекламу в поиске, потом авторекламу, деньги будут списываться то оттуда, то оттуда.

Что положительного для селлеров?

Можно поставить 2 разные ставки на одну фразу, т.е. пробуем: выставляем ставку, смотрим, какое место карточка будет занимать по авторекламе, потом пробуем эту же ставку в поиске — если место в поиске выше, то оставляем поиск.

Но эти показатели только на настоящий момент — завтра может все поменяться, и по авторекламе ставка будет выгоднее.

Чем отличается автореклама и поиск?

Автореклама берет стартовую позицию с органической выдачи и коэффициентом ставки увеличивает ранжирование.

У поиска стартовая позиция — 0. Влияние органического места карточки минимальное. Чтобы добраться до нужного места через поиск, нужно вложить достаточно много — пока карточка новая, вы можете вложить сумму и сразу попасть в ТОП. Но потом карточка получает продажи, выручку и органическая позиция вырастает. Тут можно пробовать уже рекламироваться в авторекламе и уменьшать ставку.

Поэтому поиск можно считать механизмом поднятия нулевых карточек, которого не хватало на площадке.

Реклама — это быстрый способ получить трафик. В авторекламе этот способ работает только, если у вас уже есть хорошие позиции, поиск работает для далеких позиций карточки.

Чтобы получилось быстро нужно делать запуск товара. Запуск делает с вложениями во все виды рекламы, эти вложения дают в итоге хорошую выручку, которая и двигает карточку вверх активно.

Еще больше полезных лайфхаков для продажи на WB на моем бесплатном мастер-классе. И не просто расскажу, но и подарю бонусы, которые облегчат вам торговлю на WB и помогут автоматизировать рутинные процессы. Это важный шаг к масштабированию, регистрируйтесь!

Подписывайтесь на Телеграм-канал Дмитрия Толстокулакова https://t.me/marpla_wildberries

Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks

Начать дискуссию