Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. И я не люблю ничего впаривать. Если мы с командой понимаем, что SEO клиенту не подходит, то так сразу и скажем. В статье собрали 3 ситуации, когда оптимизация не нужна, и объяснили почему.
Вообще, сейчас SEO нужно даже тем, кто хочет в контексте продвигаться. Алгоритмы того же Директа при подборе аудитории опираются на сайт (метатеги, тексты, заголовки). И если плохо проработать SEO на посадке, и с Директом могут быть проблемы. Так что всем SEO! Спасибо за статью)
ну и другая сторона - в будущем клиент может захотеть сео. Лучше потратить хотя бы раз на базовую оптимизацию и чтоб индексировалось корректно и набирало какой то вес для будущего
Да, так и есть.