770 тысяч просмотров за 10 месяцев: противоречивый кейс клиники в «Яндекс.Дзене»

В последние полгода-год «Яндекс.Дзен» стал суперпопулярным: команда запускает классные обновления, привлекает известные издания и блогеров, предлагает выгодную рекламу брендам. Я начал покорять эту площадку ещё до того, как это стало мейнстримом — делал нативные интеграции и писал рекламные тексты.

770 тысяч просмотров за 10 месяцев: противоречивый кейс клиники в «Яндекс.Дзене»
22

А подскажите, пожалуйста, вы пишите что реклама публикаций будет давать трафик на сайт. А в чем принципиальная разница с органикой? Ведь если у вас с органики хорошо читают и не идут на сайт, то что изменится с продвижением?
Это ведь тоже самое что органические, просто вы покупаете дополнительные показы. Тут я имею ввиду что нельзя старгетироваться на нужную аудиторию, показы так и будут литься по всем, там же только регион и возраст можно выбрать.

1
Ответить

Дмитрий, здравствуйте! 

У платного продвижения есть два отличия. 

1. Трафик прогнозируемый. Я в Дзене почти три года (чуть ли не с самого основания) и до сих пор, когда публикую статью, не могу знать, сколько она наберёт, 200 просмотров или 20 тысяч. Зато с платным продвижением точно знаешь (даже при низкой конверсии «статья - сайт»), сколько трафика и за какие деньги получишь. 

2. Конверсия выше. Я полагаю, что это из-за технологии Scroll2Site, которая позволяет никуда не кликать, а переходить на сайт по свайпу.

Вторая причина (это только мои домыслы) — аудитория при платном продвижении более целевая. При органике алгоритм показывает статью широкой аудитории, основываясь на предпочтениях подписчиков канала и тех, кто поставил лайк/отреагировал. При платном продвижении идёт автотаргетинг по максимально заинтересованной аудитории.

Эти домыслы подкрепляются фактами: по опыту, рекламные статьи привлекают на 60-70% больше трафика, причём более качественного. 

1
Ответить