В мае мы перезапустили стратегии оплаты за клики и установили средние значения в диапазоне от 1000 до 1500 рублей за конверсию, с максимальной ценой клика от 50 до 100 рублей. Кампания по имплантам прошла обучение и успешно работала без сбоев в течение примерно двух недель. Однако, копии РК, которые мы добавили с повышенной ставкой за конверсию, не дали ожидаемого результата, и мы были вынуждены их остановить. В результате, общее количество заявок снизилось на 18%, а стоимость лида увеличилась по сравнению с предыдущим периодом из-за изменения стратегии, однако она не превышала рекомендуемых значений в рамках бюджета.
Очень крутые показатели и связка проработана грамотно, видно что поработал профессиональный контекстолог!
Да, с этим нельзя не согласится, специалист очень сильный работает в этой области и уже не один год со стоматологиями работает и обеспечивает их потоком прибыли)
Вы продвигали сеть клиник или же это вся прибыль одной клиники в Красноярске?
Сетку из нескольких клиник, а именно 2-х брендов вообще, сейчас ведем в рамках одного бренда, а дальше пациентов на свободные кресла распределяет уже головной офис
Я считаю, что правильно разработанная контекстная реклама, уже пол дела на пути к настоящему успеху, как раз таки клиника наглядный пример
Полностью солидарен с Вашим мнением