Несколько плоский взгляд на ситуацию. В Англии вырос траффик, но покупателей интересуют только покупки продуктов (продуктовые ритейлеры пока еле-еле начинают оживать и открывать слоты на доставку) и лекарств. В Америке вместе с траффиком чудовищно растет безработица, количество безработных выросло в разы. На них таргетироваться? Онлайн-магазины одежды закрываются, потому что доходов на фоне резко упавшего спроса не хватает на обеспечение функционирования склада с соблюдением условий стерильности. Я не с порю с мыслью, что надо искать нишу и пытаться, но все не так бравурно и все только начинается
Несколько плоский взгляд на ситуацию. В Англии вырос траффик, но покупателей интересуют только покупки продуктов (продуктовые ритейлеры пока еле-еле начинают оживать и открывать слоты на доставку) и лекарств. В Америке вместе с траффиком чудовищно растет безработица, количество безработных выросло в разы. На них таргетироваться? Онлайн-магазины одежды закрываются, потому что доходов на фоне резко упавшего спроса не хватает на обеспечение функционирования склада с соблюдением условий стерильности. Я не с порю с мыслью, что надо искать нишу и пытаться, но все не так бравурно и все только начинается