Конкурентные преимущества, бренд и позиционирование: нужно ли думать о них сегодня, чтобы у компании было завтра

Идея о статье возникла, когда новости о коронавирусе приходили из Китая и, казалось, что это далеко. Была надежда, что там началось и там же закончится. Сейчас, когда пандемия превратилась в реальную проблему для значительной части российского бизнеса, возник вопрос, стоит ли публиковать эту статью.

2525

Илья,  конечно лучше иметь несколько направлений. Если говорить с точки зрения этой статьи, то вопрос будет в том, что объединяет эти проекты?
Каждый проект - отдельная компания и объединяет только владелец.
Или внутри компании развиваются несколько проектов.
Тогда какая связь между названием компании и отдельными проектами?
Могут быть разные решения. Вопрос какими критериями руководствоваться выбирая эти решения?

2
Ответить