Сделали невозможное: провели масштабную рекламную кампанию онлайн-конференции RetailCRM за 2 недели. Почти 900 лидов с CPL на 50% ниже ожиданий клиента

У нас было две недели, Telegram Ads и посевы, чтобы привести предпринимателей на онлайн-конференцию по продажам. Рассказываем, как привлекли почти 900 лидов и к каким выводам пришли.

Сделали невозможное: провели масштабную рекламную кампанию онлайн-конференции RetailCRM за 2 недели. Почти 900 лидов с CPL на 50% ниже ожиданий клиента
8383

Интересно как сработало бы, если бы бюджет на посевы и эдс поделили пополам. Мне кажется, посевы вышли бы сильно дороже

Ответить

Интересная мысль! Возможно получится сделать такой кейс и сравнить:)

1
Ответить