Сделали невозможное: провели масштабную рекламную кампанию онлайн-конференции RetailCRM за 2 недели. Почти 900 лидов с CPL на 50% ниже ожиданий клиента

У нас было две недели, Telegram Ads и посевы, чтобы привести предпринимателей на онлайн-конференцию по продажам. Рассказываем, как привлекли почти 900 лидов и к каким выводам пришли.

Сделали невозможное: провели масштабную рекламную кампанию онлайн-конференции RetailCRM за 2 недели. Почти 900 лидов с CPL на 50% ниже ожиданий клиента
8383

У меня может сегодня настроение плохое, но объясните - а для чего этот кейс то? Ну да, хорошие результаты... Но ниче ж нового то и не сказали. Может я плохо читатл, конечно.

Вот все что вы пишете и — до, во время, после — это же база. Я не хейчу и не обесцениваю, просто зачем такой кейс вообще читать? Чтобы похвастаться, какие молодцы? Ну так весь виси уже об этом. Уже даже открывать не хочется.

Я открыл только потому что мем не тошнотный, как у большинства умников здесь сидящих, и потому что в первом абзаце интригу обещали как раз

1
Ответить

но лайк я поставил, ладно

2
Ответить

Спасибо) Есть разные форматы кейсов: в каких-то учат нестандартным решениям, а в каких-то просто описывают результаты для портфолио. Оба формата имеют право на жизнь

1
Ответить