Сделали невозможное: провели масштабную рекламную кампанию онлайн-конференции RetailCRM за 2 недели. Почти 900 лидов с CPL на 50% ниже ожиданий клиента

У нас было две недели, Telegram Ads и посевы, чтобы привести предпринимателей на онлайн-конференцию по продажам. Рассказываем, как привлекли почти 900 лидов и к каким выводам пришли.

Сделали невозможное: провели масштабную рекламную кампанию онлайн-конференции RetailCRM за 2 недели. Почти 900 лидов с CPL на 50% ниже ожиданий клиента
8383

Рекомендуем гнать трафик на telegram бот и потом через воронку добивать клиентов :)

Так у вас останется контакт клиента и возможность переписки с ним, чем просто рекламировать сайт/лендинг

А таких ботов вы можете создать у нас на платформе ^_^

Ответить

Отличный перехват трафика.

Ответить