Перед тем как изучать популярные категории товаров и анализировать поведенческие факторы мужчин, нужно разобраться с основным мифом о женщинах и их шопинге. Когда речь идет о продажах в обычных магазинах, 2/3 покупателей действительно являются женщинами, что подтверждает стереотип о женской любви к шопингу. Однако в интернет-магазинах нет преимущества ни у женщин, ни у мужчин – обе группы покупателей равны по численности.
Теперь онлайн-покупки стали повседневностью и популярны и среди мужчин, и среди женщин. От 16 до 55 лет обе группы приобретают товары в сети не менее двух раз в год, при этом 80% респондентов делают заказы хотя бы раз в месяц. А 26% мужчин признались, что покупают онлайн еженедельно.Ответ на этот вопрос представлен в ежегодных исследованиях Развитие онлайн-торговли в России" от Яндекс.Маркет и компании GfK Rus.
Среди популярных категорий товаров у мужчин:
№1. Компьютеры, ноутбуки
№2. Товары для авто
№3. Прочая электроника
№4. Товары для ремонта
№5. Алкоголь
№6. Спортивные товары
№7. Бытовая техника
№8. Мебель и товары для дома