Метод, о котором идёт речь, изучается за два вечера, а адаптируется за один. При этом сразу начинает стабильно и управляемо каждый день привлекать клиентов, которые желают поработать с тобой.Всё гениальное просто, в том числе этот метод.Прямо сейчас он приносит моим клиентам заявки на услуги, личную работу или сопровождение проектов.Ниже я подробно разобрал, как как ты можешь внедрить этот метод для себя.Но для начала дам немного вводной информации, чтобы ты понимал, на что я опираюсь.Меня зовут Андрей Хохлов.Я маркетолог, консультант для частных специалистов.Помогаю внедрять систему привлечения клиентов мечты и продаж за достойные деньги.Я занимаюсь маркетингом уже более 3 лет, за свои деньги тестирую лучшие технологии, адаптирую их под наш менталитет и проверяю на себе.А потом выдаю своим клиентам, чтобы они могли повторить результат с первого раза без проб и ошибок.Одно из таких решений разберу ниже.Я специально сделал его таким, чтобы оно подходило для почти любой ниши и любого бизнеса, метод можно адаптировать под себя, повторить и сразу же получить результат.Даже не имея опыта в маркетинге, продажах и технических навыков.В чём суть метода?Метод основан на фундаментальных основах маркетинга, продаж и психологии человека.Если коротко, метод выглядит так:Провести исследование целевой аудитории, конкурентов и продукта, чтобы объективно видеть всю картину.Создаём контент, который притягивает нужных людей и продаёт самостоятельно.Запускаем тестовое продвижение, чтобы увидеть реальные цифры, а не теоретические наброскиОсновываясь на этих реальных цифрах считаем, сколько нам нужно клиентов и запускаем рекламу, которая постоянно и стабильно привлекает их.Каждый пункт далее разберу подробнее, чтобы было понятнее, о чём идёт речь.С моей командой мы используем именно его, например, он уже помог утроить вложения с рекламы психологу, об этом есть кейс на моём канале (ссылку оставлю в конце статьи, чтобы вы не потерялись, а пока продолжайте читать).Вы можете полностью создать систему привлечения клиентов самостоятельно.Если вы эксперт или предприниматель, который хочет получать больше клиентов, читайте дальше.После прочтения и выполнения 4 шагов вы:Забудете о привлечении клиентов, будете думать, как обработать заявки и улучшить продуктБудете тратить время только на то, что нравится, а не на муторный поиск клиентовВнедрите воронку, которая растит базу и окупает трафикПочему другие методы не помогаютПодумайте какая из 4 ситуаций вам ближе:1. Пробовали рассылку вручную, спам в личные сообщения, но это не работало. Предлагая клиенту услуги напрямую, вы ставите себя в более слабое положение. Клиент думает:“у него что нет клиентов, наверное он так себе специалист”.2. Основной источник трафика - сарафанное радио, а оно нестабильно и гадать сколько клиентов придёт на кофейной гуще не очень удобно.Поэтому продвигаться следует более стабильными и прогнозируемыми методами. Сарафанное радио - это хороший, но неконтролируемый инструмент.3. Работали с таргетологами и контекстологами, но просто слили бюджет.И это неудивительно, ведь чаще всего это линейные сотрудники, задача которых - настроить рекламу, а не проработать вашу маркетинговую кампанию.Без этого настройка рекламы - пустая трата времени и денег.4. Пытались самостоятельно привлекать клиентов. Но получалось с трудом, а затем следовало выгорание и порча качества основных обязанностей.Ресурс энергии и времени не бесконечен. А привлечение клиентов, скорее всего, не входит в ваши обязанности (если вы не маркетолог конечно).А теперь давайте пошагово о том, что необходимо сделать, чтобы прийти к результату:ШАГ 1Провести исследование целевой аудитории, конкурентов и продукта.Скорее всего, сейчас твоё предложение выглядит так: «Ну, я психолог, мои клиенты - все кому нужна помощь психолога, я улучшу состояние и эээ...»В общем, пытаешься продать всем и каждому, а в итоге не предлагаешь никому.Чтобы решить эту проблему, нужно последовательно сделать несколько шагов:В уединённой обстановке задать себе глубинные вопросы, которые клещами вытащат из тебя ответы. Так ты узнаешь, как можешь помочь людям и чем будешь им полезен.На их основе расписать:1. Результаты, которые получат клиенты от работы с тобой.2. Для чего нашему клиенту нужен этот результат? Чего наш клиент добьется при помощи этого результата?3. Всех кому нужны эти результаты.4. Выбрать одного единственного, с кем бы ты сам хотел работать.5. Составить подробное описание этого человека со всем его глубоким миром.6. Сделать этому человеку такое предложение, от которого он не сможет логически и эмоционально отказаться.Исходя из своего предложения и клиента мечты выбрать нишу, где никого нет.Таким образом, ты определишь своего клиента мечты и сформулируешь предложение, которое будешь ему озвучивать.Это позволит избежать 80% всех дальнейших ошибок, которые мог бы совершить.Как однажды сказал Стив Джобс:"Ты должен быть увлечен тем, что делаешь. Это настолько важно, что если ты поистине не увлечен — ты сдашься. Потому что рост это действительно трудный процесс, это тяжело, это путешествие."Стив ДжобсА знаете, что сильнее всего влияет на тот самый энтузиазм?Когда работаешь с теми, с кем тебе хочется.Когда вы самостоятельно себя ограничиваете в аудитории, вы убиваете сразу 2 зайцев:1) Вы сужаете сегмент аудитории до наиболее понятного именно вам.Ваши тексты и предложения более четкие и продающие.Соотвественно и с деньгами у вас все будет хорошо.2) Ты обретаешь.... миссию что-ли..Которая не позволяет сдаться в трудные моменты. (А они обязательно будут)Да еще и фильтруешь всех "трудных" клиентов - на входе..ШАГ 2На основе исследования создать правильный контент-план, оформление и контент.Когда ты знаешь своего идеального клиента, у тебя есть, что ему предложить, ты умеешь ненавязчиво и твёрдо продавать через контент, можно перейти к внедрению воронки продаж.Работающих моделей сейчас много: бесплатные уроки, массовые запуски, автовебинары с удалёнными отделом диагностов и другие варианты.Прикол в том, что благодаря правильному контенту, любая воронка будет 100% прибыльной.На Западе есть такой легендарный маркетолог, Дин Джексон. Такой абсолютный гуру для западных гуру.И он провел исследование.Он собрал все данные по продажам со своей онлайн-школы за много лет. Добавил туда данные по продажам от своих заказчиков. Поспрашивал про данные у своих друзей-гуру. Проанализировал всё это. И пришёл к любопытному выводу:БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ПОКУПАЛИ ПРОДУКТЫ ЧЕРЕЗ 90+ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДПИСКИ.То есть, люди кликнули по рекламе, вошли в воронку, скачали лид-магнит, прочитали всю серию постов, прошли по всем касаниям воронки… и ничего не купили.Если бы Дин и его заказчики остановились на этом, то потеряли бы много денег.Но они ведут регулярную рассылку (контент) дальше.Поэтому люди продолжают их читать и, как следствие, покупают через 90+ дней.Как думаешь, много ли таких людей?60%?Холодно.70%?Теплее.80%?Горячо.85%?В точку.Получается, если ты просто фокусируешься на своей стартовой воронке и стараешься изо всех сил ее вывести в плюс, то…СЖИГАЕШЬ 85% СВОИХ ДЕНЕГ!Недополучаешь 85% продаж.И просто продолжая общаться с теми, кто эту воронку прошел - ты можешь даже убыточную воронку сделать прибыльной…… воронку “в ноль” сделать очень прибыльной…… а прибыльную воронку сделать ультра-гипер-суперприбыльной… легендарной!По определённой структуре блок за блоком пишется пост, который привлечёт нужных людей.Она составлена таким образом, чтобы из всей возможной теплоты трафика получить тех, кому нужно решить проблему «здесь и сейчас».Контент должен:Развлекать. Как говорил Раш Либо (ведущий радио шоу в США): “Людям важны 3 вещи: чтобы их развлекали, чтобы их развлекали и чтобы их развлекали”Вопрос: что наберёт большую популярность? Лекция с самой ценной информацией на любую тему или новый клип иноагента? Именно поэтому важно, чтобы контент развлекал, а не только давал пользу.Давать пользу.Само собой важно показывать аудитории свою экспертность и быть полезным, иначе зачем это все?ПРОДАВАТЬ.Если ваш контент не продаёт, ваш аккаунт превращается в справочник. Но ведь наша цель - продажи.ШАГ 3Запускаем тестовое продвижениеЛюбое продвижение нужно начинать с теста.Если вам говорят, что за определённую сумму и без каких либо тестов приведут определённое число заявок (подписчиков или клиентов) - бегите, вам лапшу матают на уши.Каждый случай индивидуален и даже с опытом и практически одинаковыми ситуациями, нельзя предугадать результаты, не проводя тестов.После тестового продвижения вы уже на основе фактов, а не теории, выберете самый эффективный метод продвижения и вы узнаете сколько нужно вложить и сколько вы получите с этого.Когда ты только начинаешь, у тебя нет раскаченного блога, узнаваемого личного бренда и конских бюджетов на рекламу.И это не проблема!Когда у тебя всё готово, остаётся запустить целевой трафик.Целевой — ключевой момент.Многие на этом этапе начинают задумываться о спам-рассылках, инвайтинге, масслайкинге и других демонических способах продвижения.В моей модели не нужно количество, нужно качество.Для этого стоит использовать инструменты, которые помогают выцеплять из миллионов пользователей интернета только нужных нам людей.Главное - это рекламироваться на узкую аудиторию людей, которым потенциально нужна твоя услуга "здесь и сейчас".Здесь два важных момента.Первый — аудитория.Мы не бьём из пушки по воробьям.Поэтому показываем рекламу только активным участникам в сообществах конкурентов или по «горячим» ключевым словам.Второй — способ оплаты рекламы.Так как такая реклама направлена на узкую аудиторию, которой близко наше предложение, у объявления процент конверсии из показа в клик выше обычного.Поэтому я могу позволить платить за клики, что даёт возможность моим клиентам не сливать бюджет впустую.Выбираешь сколько максимально выгодно платить за клик и вуаляВ таком сочетании реклама работает прекрасно и кратно окупает вложения.ШАГ 4Запускаем полное продвижение в зависимости от того, сколько заявок вы способны обработать. Продолжаем вести контент. Считаем результаты, доводим до идеала.Остается только масштабироваться.Таким образом за 4 шага вы перестаёте терять деньги впустую и получаете постоянные и предсказуемые продажи, готовую систему по привлечению клиентов.Как внедрить всё это?И сейчас я задам тебе важный вопрос:Хочешь ли ты внедрить всё, о чём прочитал ранее?Чтобы не просто сказать: «Андрюх, обязательно внедрю!»А однажды утром проснуться совершенно другим человеком.Не среднестатистическим специалистом, а востребованным и высокооплачиваемым экспертом.Если твой ответ положительный, продолжай читать.Повторюсь, я не предлагаю очередные курсыЯ не из тех самых гуру, которые продают свои курсы про зарабатывание горы денег, лежа в гамаке на пляже. Но единственное, что ты имеешь в итоге, так это десятки часов обучений и сотни тысяч рублей, потраченные в пустую.Заплатил, прошёл курсы, а заработали только эти гуру.Курсы - это не то, что нужно предпринимателю или эксперту. По крайней мере не курсы о продвижении.Нужно кое-что другое. Что-то, что не потребует сложных манипуляций, часов потраченного времени и миллионов слитых в никуда.Что именно?Узнаешь далее по ссылке: