ЦИПР 2024: Как технологии помогают формировать сильные бренды Новые горизонты брендинга на ЦИПР 2024: как создать бренд

ЦИПР (Цифровая индустрия промышленной России) – это одно из крупнейших мероприятий в области цифровой экономики в России. Форум ежегодно собирает лидеров рынка, чтобы обсудить инновационные продукты, лучшие практики и технологии, способные изменить будущее.

ЦИПР 2024: Как технологии помогают формировать сильные бренды Новые горизонты брендинга на ЦИПР 2024: как создать бренд
66

Эмоциональный брендинг, безусловно, важен, но можно ли только на нём строить продвижение? Эмоциональный брендинг в связке с другими методами продвижения - это уже более работающая схема.

Ответить

Вы одновременно правы и нет. Эмоциональный брендинг здесь рассматривается как отдельный пласт работы и подвижения. Но это не значит, что его используют как единочную методолгию.

Ответить

Юлия, эмоциональный брендинг - это только один из множества существующих инструментов для развития бизнеса.

Мы ещё будем публиковать много материалов в сфере продвижения, оставайтесь с нами)

Ответить