VR, цифровая трансформация и выделяющийся контент

И еще немного о внутренних коммуникациях в компаниях сегодня.

VR, цифровая трансформация и выделяющийся контент

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 13.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Возможности есть, но будут ли бренды во время изоляции наконец использовать VR?

Использование виртуальной и дополненной реальности уже давно обсуждается среди брендов, но даст ли пандемия и режим самоизоляции, наконец, этой платформе выйти на широкий рынок?

По-видимому, основным препятствием для освоения VR является распределение данных: поиск, установка и хранение материалов. Гарнитура, программное обеспечение и мощный ПК также требуют значительных затрат. И в результате этих проблем наблюдается «засуха» качественного VR-контента.

VR – это технология, которую в данный момент мы почти не используем. Однако она выглядит довольно обещающей в последующие шесть-семь лет. VR обладает действительно широким спектром применения во многих отраслях, таких как образование, здравоохранение, терапия, недвижимость и туризм.

Грейси Пейдж

,

Технологический директор VMLY&R (США)

Однако цены на VR постепенно снижаются. Несколько игровых гигантов тоже создали свою периферию. У Valve есть гарнитура Vive, а высоко оценённый Half Life Alyx привлек большой интерес к технологии. Прямо сейчас вы можете увидеть виртуальные пабы, где вы можете выпить бокал вина, находясь в самоизоляции дома. Вы можете надеть гарнитуру, прогуляться по Оксфорд-стрит, заглянуть в обувной магазин и попробовать на себе новую помаду. И, если вам что-то понравится, на следующий день вы получите товар в реальном мире.

VR, цифровая трансформация и выделяющийся контент

Цифровая трансформация

Термин «цифровая трансформация» приобрел новое значение в последние недели. И поскольку люди во всем мире переключаются дистанционный образ жизни в результате карантина, компании также вынуждены пересмотреть то, что это на самом деле цифровая трансформация означает для них.

Компаниям необходимо обратить больше внимания не на технологическую сторону, а на реальные бизнес-процессы и человеческие изменения, которые должны произойти в организации. Компании думают о желании провести цифровую трансформацию, они сначала должны обратиться к своим долгосрочным планам. Лучшим термином здесь может быть «модернизация», так как он подразумевает непрерывный процесс, ориентированный на долгосрочные результаты.

Ана Милицевич,

Основатель и соучредитель Sparrow Advisers (США)

После начала пандемии коронавируса бизнес во всем мире был вынужден быстро преобразовывать свои данные в цифровой формат, поскольку карантин и самоизоляция вынудили рабочих и клиентов выполнять свою работу из дома. Однако цифровая трансформация не происходит мгновенно, и в долгосрочной перспективе агентствам и брендам будет лучше воспринимать ее как постоянную задачу, а не как нечто, что можно закончить выполнять в конкретном квартале или в конкретном году.

VR, цифровая трансформация и выделяющийся контент

Контент и коронавирус: как выделиться из массы

Распространение контента о коронавирусе определенно создает дилемму и практическую проблему для digital-маркетологов. Существует огромное количество материалов о том, «как COVID-19 влияет на электронную коммерцию». Это создает своего рода контент-шум и поднимает фундаментальный вопрос: что вы должны создавать и как выделить свой контент, когда все в основном делают одно и то же? Так как контент является основополагающим для успеха SEO, подняться над остальными легче сказать, чем сделать, особенно сейчас.

По сути, контент-маркетинг – это помощь аудитории в решении проблем. В последние недели мы видели, как люди сталкиваются с новыми и важными проблемами, для которых не существовало ранее ответов. Качественный, релевантный контент может быть бесценным в такое время. Мы никогда не были свидетелями таких внезапных и драматических изменений в потребностях аудитории, и мы постоянно адаптируем нашу контент-стратегию, чтобы быть максимально полезными. Маркетологи в каждой отрасли должны попытаться сделать то же самое.

Меган Кини Андерсон

,

Hubspot (США)

У меня есть клиенты, которые обслуживают ресторанную и розничную торговлю, и контент, который они публикуют, рассказывает о том, как они помогают или могут помочь в это тяжелое время. Мы также призываем клиентов публиковать свои запланированные материалы. Почему? Поскольку часть этого контента создается для того, чтобы помочь им удержать место в Интернете. Что касается подготовки контента на будущее, у нас есть клиент в сфере здравоохранения, который уже думает об этом. Мы начали с проблем, с которыми столкнутся больницы, когда кризис пойдет на спад. Я придерживаюсь мнения, что лучше быть активным, чем реагирующим, поэтому, если вы думаете о своих будущих инициативах по контенту, подумайте, с какими проблемами столкнется ваша аудитория в конце этого кризиса и какая информация им понадобится.

Кэси Джилетт

,

KoMarketing (США)

Мое предложение заключается в создании контента на основе исследований и данных. Читатели хотят, чтобы наука и данные помогли им принять лучшее решение, и это особенно актуально в трудные времена. Наше исследование Content Marketing Engagement, проведенное в июне 2019 года, показало, что, когда дело доходит до контента, крайне важно иметь веские доказательства в поддержку своих заявлений. Вот почему 60% большинства маркетологов сообщают, что исследования и тематические исследования являются наиболее надежным типом контента для целевой аудитории. Исследования дают независимый взгляд на темы, наиболее важные для вашей перспективы.

Тодд В. Лебо

,

Ascend2 (США)

Трудно выделить свой контент, потому что каждый говорит о влиянии вируса на их бизнес и в их отрасли. Я думаю, что компаниям следует подумать о том, какой «следующий шаг» дополнит их исследование или контент. Прямо сейчас вы должны создавать контент, который поможет вашим клиентам и пользователям. Каждый раз, когда вы что-то выпускаете, вы должны задать себе вопрос: «Поможет ли это моим клиентам?» Если ответ «да», значит, вы на правильном пути.

Патрик Рейнхарт

,

Conductor (США)

VR, цифровая трансформация и выделяющийся контент

Лидеры компаний должны быть более прозрачными

Компании постепенно находят устойчивую почву несмотря на пандемию, но новое исследование, проведенное консалтинговой и коммуникационной фирмой Orangefiery, показывает, что, хотя лидеры столкнулись с проблемой общения с сотрудниками, лишь некоторые остаются довольны общением внутри компании.

Эта пандемия вызвала большие сбои. Коммуникации остаются критически важной функцией в условиях кризиса, и в краткосрочной перспективе компании хорошо отреагировали, предоставив сотрудникам практическую информацию о непосредственном воздействии пандемии на компании. Но лидеры должны рассмотреть пути удовлетворения потребностей сотрудников и укрепления отношений посредством коммуникации в долгосрочной перспективе.

Майк Кучковски

,

Генеральный директор Orangefiery (США)

На вопрос о том, как оценить эффективность получаемых сообщений, сотрудники ответили, что сообщения были заслуживающими доверия (66 процентов), подходящими по тону (66 процентов), четкими (64 процента), честными и открытыми (63 процента). Лидеры с большей вероятностью, чем сотрудники, говорили, что коммуникации были очень надежными (от 75 до 63 процентов), ясными (от 69 до 62 процентов), честными и открытыми (от 75 до 58 процентов), успешными в устранении тревоги и беспокойства (от 46 до 33 процентов) и полезными для информирования сотрудников (от 58 до 51 процента).

Лидеры должны признать, что они ставят себе более высокие оценки за эффективность своих коммуникаций, чем сотрудники. Быть прозрачными, максимально ясными, сохранять спокойствие и проявлять сочувствие крайне необходимо сегодня.

Майк Кучковски

,

Генеральный директор Orangefiery (США)

VR, цифровая трансформация и выделяющийся контент
22
Начать дискуссию