У меня есть клиенты, которые обслуживают ресторанную и розничную торговлю, и контент, который они публикуют, рассказывает о том, как они помогают или могут помочь в это тяжелое время. Мы также призываем клиентов публиковать свои запланированные материалы. Почему? Поскольку часть этого контента создается для того, чтобы помочь им удержать место в Интернете. Что касается подготовки контента на будущее, у нас есть клиент в сфере здравоохранения, который уже думает об этом. Мы начали с проблем, с которыми столкнутся больницы, когда кризис пойдет на спад. Я придерживаюсь мнения, что лучше быть активным, чем реагирующим, поэтому, если вы думаете о своих будущих инициативах по контенту, подумайте, с какими проблемами столкнется ваша аудитория в конце этого кризиса и какая информация им понадобится.