Это однозначный тренд уже давно. Я понимаю под этим транзишены: изменение состояния при наведении, анимации подгрузки контента и любые простые движения частей сайта по клику, наведению или скроллу. Основные задачи, которые микроанимация решает:
— связно организует контент внутри одного экрана, если не хочется скролить вверх–вниз много раз;
— управляет вниманием пользователя, погружает и вовлекает в сайт;
— через скорость и тип движения передает архетип бренда, его качества, которые человек будет воспринимать подсознательно. Например, сайту премиальных интерьеров может быть свойственна вальяжность, неторопливость, статус. Это подчеркнут мягкие всплытия контента при прокрутке и плавные движения объектов. А спортивной одежде — что–то более резкое, или даже сумасшедшее. А можно, наоборот, с помощью анимации создать диссонанс и дифференцироваться на рынке. Для того же премиального интерьера транслировать что-то резкое, стремительное и выделиться на фоне других, которые, по классике, вальяжны.
Red Collar, как всегда крутые! Вдохновляюсь вашим проектами)
Анимация в любом проявлении помогает оживить любой, самый скучный проект.
Интересное решение с прогресс–баром в блоге!
Хорошая статья, если вдруг кому-то нужна подобная анимация, буду рад помочь)))
Портфолио: https://www.behance.net/seven1102cae2
Связь по телефону или телеграмм: 89852921089
Отличный и полезный обзор инструментария! Спасибо, воспользуюсь.
Указанный кейс Конверсов был снят немецким режиссером Robert Wisniewski , там всего несколько кадров с анимацией – с симуляцией ткани. А вот полностью в 3D анимации они делали другие модели кед, например: https://www.behance.net/gallery/110512951/Converse-CX