Что нужно поменять в маркетинге прямо сейчас, чтобы потом легко выплыть из шторма

Меня зовут Константин Бочарский, пять лет назад я превратился из журналиста в ИТ-предпринимателя и выпустил на рынок онлайн-сервис Pressfeed. Сегодня мы, как и все, вынуждены перекраивать свой маркетинг, чтобы остаться на плаву и не потерять ни клиентов, ни сотрудников.

4141

Очень правильная статья!

Жаль, что мало кто понимает ценность публикаций, не считают бредовый трафик.

К примеру, у меня уже была готовая статья-история и я предложил нескольким компаниям, что давайте я вас упомяну в статье в позитивном ключе в одном из блоков, дам ссылку на ваш сайт. Статья рассчитана точно на вашу аудиторию (владельцы интернет-магазинов).
В итоге, отказ: мы же не заказывали эту статью, вот если бы вы написали по нашему ТЗ обзор нашей продукции и т.д. Хотя нативная реклама работает, как правило лучше прямой.
Даже из 4000 прочтений хотя бы 1% это уже 40 потенциальных клиентов, не считая упоминаний и запоминания бренда.

4
Ответить

Андрей, согласен по всем пунктам!
- "мало кто понимает ценность публикаций, не считают бредовый трафик"
- статья-история: я предложил нескольким компаниям, что давайте я вас упомяну в статье...
- нативная реклама работает, как правило лучше прямой
- из 4000 прочтений хотя бы 1% это уже 40 потенциальных клиентов
Все так!

2
Ответить