Внутренняя кухня: таблицы, цифры и гипотезы одной рекламной кампании

Раскрыли внутреннюю кухню по маркетингу кухонь и написали обстоятельный дневник реализации проекта. Внимание: ниже много цифр и детальная таблица по расходам и стоимости лидов!

Внутренняя кухня: таблицы, цифры и гипотезы одной рекламной кампании
5050

Вы рассказали, как корректировка главной страницы и квиза помогла выровнять цену лида, но количество трафика все равно упало. Считаете ли вы, что изменение стратегий и тактик было оптимальным, или есть другие гипотезы, которые могли бы привести к лучшим результатам в плане увеличения общего трафика и лидов?

3
Ответить

Понять оптимальный ли вариант, можно только проведя тест второй гипотезы. Позднее мы пробовали поработать с максимально дешевым трафиком в сетях. Запускали и ручное со ставками в 10-15 рублей и оптимизацию конверсий с ограничением в 16. В обоих случаях мы получали много очень плохого трафика - как по косвенным показателям, так и в плане конверсии. Как видим, цена уникального лида неприемлемо большая.

1
Ответить

Хороший вопрос, спасибо. Чуть позже развернуто отвечу на него)

1
Ответить