Как нетрадиционная ориентация рекламных кампаний «Яндекс Директ» в 4 раза увеличила заказы строителю загородных домов

Почему одни компании гребут заказы лопатами, а другие сокращают отделы продаж? Как изменить сайт и повысить конверсию в заявку? Как вернуть покупателей, которые долго выбирают и увеличить лиды в 3 раза? Сделали: микс из микро и макро конверсий, обучили товарную кампанию продавать дома, как микроволновки, и обманули пакетную стратегию Яндекса

Как нетрадиционная ориентация рекламных кампаний «Яндекс Директ» в 4 раза увеличила заказы строителю загородных домов
5252
22

Сейчас не самое хорошее время строить дом, к сожалению. Процент по ипотеке конский, стройматериалы дорожают. Но... люди все равно строят, значит у кого-то есть деньги)

2
Ответить

Да, на сейчас еще и самими стройматериалами проблема после 2022 г. У меня есть знакомы, который в этом бизнесе работает. Говорит, что наш рынок стал похож на азиатский. Цены скачут. Стабильности нет

2
Ответить

Вот и я о том же. Поэтому и клиентов трудно найти. У людей денег нет

Ответить

Вообще-то сейчас строительный рынок развивается наоброт

Ответить

Вот именно ипотека многих останавливает. Мои знакомые еще в прошлом году собирались дом строить в подмосковье, хотели взять ипотеку. Но теперь пришлось отложить. И не известно насколько

Ответить