Как нетрадиционная ориентация рекламных кампаний «Яндекс Директ» в 4 раза увеличила заказы строителю загородных домов

Почему одни компании гребут заказы лопатами, а другие сокращают отделы продаж? Как изменить сайт и повысить конверсию в заявку? Как вернуть покупателей, которые долго выбирают и увеличить лиды в 3 раза? Сделали: микс из микро и макро конверсий, обучили товарную кампанию продавать дома, как микроволновки, и обманули пакетную стратегию Яндекса

Как нетрадиционная ориентация рекламных кампаний «Яндекс Директ» в 4 раза увеличила заказы строителю загородных домов
5252
22

Насчет фрода. А почему бы не сделать верификацию по номеру телефона?

1
Ответить

Вы имеете в виду смс подтверждение? Это хорошее решение. Позволяет отсеять ботов по крайней мере. Но не все клиенты на это соглашаются(

1
Ответить

Да, это тоже хороший способ. Но не каждый пользователь готов потратить лишнее время на форму заявки. Поэтому стараемся прибегать к нему только в крайних случаях. На этом проекте хорошо сработали микроконверсии.

Ответить