Как нетрадиционная ориентация рекламных кампаний «Яндекс Директ» в 4 раза увеличила заказы строителю загородных домов

Почему одни компании гребут заказы лопатами, а другие сокращают отделы продаж? Как изменить сайт и повысить конверсию в заявку? Как вернуть покупателей, которые долго выбирают и увеличить лиды в 3 раза? Сделали: микс из микро и макро конверсий, обучили товарную кампанию продавать дома, как микроволновки, и обманули пакетную стратегию Яндекса

Как нетрадиционная ориентация рекламных кампаний «Яндекс Директ» в 4 раза увеличила заказы строителю загородных домов
5252
22

Фродовые заявки часто приходят из-за автоматики, особенно мастер кампаний с этим грешит, если платить за конверсии. А если платить за клики, слив бюджета( Ваше решение по времени на сайте интересное, но надо тестировать. Не всем подойдет именно 8 минут, ну и вообще оптимизация по времени не на каждом проекте сработает.

3
Ответить

Спасибо, рады, что полезно 😍

Ответить