Как нетрадиционная ориентация рекламных кампаний «Яндекс Директ» в 4 раза увеличила заказы строителю загородных домов

Почему одни компании гребут заказы лопатами, а другие сокращают отделы продаж? Как изменить сайт и повысить конверсию в заявку? Как вернуть покупателей, которые долго выбирают и увеличить лиды в 3 раза? Сделали: микс из микро и макро конверсий, обучили товарную кампанию продавать дома, как микроволновки, и обманули пакетную стратегию Яндекса

Как нетрадиционная ориентация рекламных кампаний «Яндекс Директ» в 4 раза увеличила заказы строителю загородных домов
5252
22

Интересный у вас микс макро и микро конверсий для оптимизации. Обычно использую либо микро, либо макро.

2
Ответить

Благодарим за высокую оценку 👍

Ответить

Расскажите, свои кейсы, интересно 👌

Ответить