Маркетинг актуален не только для крупных предприятий: часто в агентство обращаются и индивидуальные заказчики. Сегодняшний кейс об одном из них.Актриса Тата Хачатрян обратилась к нам для продвижения моноспектакля “Шаганэ. Тайна поэта”, в память о творчестве Сергея Есенина.Задача:Провести рекламную кампанию моноспектакля и привлечь новых зрителей. Решение.Эта рекламная кампания отличалась узким кругом целевой аудитории, поскольку спектакль проходил в нескольких городах России и не основывался на популярных сюжетах классических произведений.Продвижение было ориентировано на 3 площадки: ВКонтакте, Telegram и Instagram. Работа велась в период с августа по декабрь 2023 года. Расскажем о ходе этой кампании на примере группы в ВКонтакте.1. Разработка контента. Для закрепления положительной репутации были опубликованы:рецензии онлайн и печатных СМИ;фото наград:для увеличения продаж провели розыгрыш билетов.2. Запуск таргетированной рекламы. За весь период проведения кампании охват рекламной кампании составил более 200 тысяч пользователей, что в процентном соотношении составило порядка 5,4% от всей целевой аудитории.Помимо продвижения в сети была задействована наружная реклама в виде сити-бордов, что доказывает необходимость в комплексном маркетинге.По итогам рекламной кампании были достигнуты главные цели: повышение охватов, узнаваемости и продажа билетов, а последний спектакль собрал почти полный зал зрителей. Продолжаем работу с проектом: в планах – подключить личный бренд Таты Хачатрян, а также задействовать формат видео-отзывов, рецензий и фрагментов спектакля для того, чтобы увеличить охваты и узнаваемость спектакля.