Кейс клиента Vitamin.tools: год продвигаем строительство домов на Авито — 28 612 заявок по 162 ₽ и 1,2 миллиарда выручки

Трафик-агентство Ls_marketing, клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы, работает и в Директе, и в Авито. И точно знает, когда выгоднее лить трафик на Авито. В кейсе расскажем, как через эту площадку собрать 28 612 заявок за год при бюджете до 350 000 рублей в месяц. Подробностями делится Владислав Леви, рук…

Кейс клиента Vitamin.tools: год продвигаем строительство домов на Авито — 28 612 заявок по 162 ₽ и 1,2 миллиарда выручки
9090

какой средний процент конверсии из заявки в договор по данной сфере?
еще интересует: всегда ли договор=деньги?
В вашем конкретном случае сколько было оплаченных договоров из 243-ех подписанных?

P.s
картинки как обычно на высоте =)

6
Ответить

Спасибо))) Адресую этот вопрос Владу

4
Ответить

Доброго дня, Владимир!

1) Если говорим про Авито, то в среднем 0.3%-0.4% (у этой компании повыше конверсия по итогу выходит 0.85%)
Через Яндекс выходит в среднем 4-6%
2) Все 243 договора - это именно оплаченные) 87% - ипотека, 11% наличка, 2% рассрочка внутренняя поэтапная от компании (33% первый этап, 33%, второй этап, 34% третий этап)

2
Ответить