Кейс клиента Vitamin.tools: год продвигаем строительство домов на Авито — 28 612 заявок по 162 ₽ и 1,2 миллиарда выручки

Трафик-агентство Ls_marketing, клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы, работает и в Директе, и в Авито. И точно знает, когда выгоднее лить трафик на Авито. В кейсе расскажем, как через эту площадку собрать 28 612 заявок за год при бюджете до 350 000 рублей в месяц. Подробностями делится Владислав Леви, рук…

Кейс клиента Vitamin.tools: год продвигаем строительство домов на Авито — 28 612 заявок по 162 ₽ и 1,2 миллиарда выручки
9191

Интересно какие форматы использовали чтобы оприходовать такой бюджет в директе

1
Ответить

Доброго дня) Данный кейс - это реклама в Авито) Яндекс.Директ не трогали в данном проекте, но по другим проектам если говорим про Яндекс, то используем только РСЯ. Для открутки 350 тыс./месяц на 3 города, это очень маленький бюджет))

Ответить