КЕЙС-СТАДИ: КАК ПРОДВИГАТЬ СЛОЖНЫЙ ОФФЕР В TIKTOK

КЕЙС-СТАДИ: КАК ПРОДВИГАТЬ СЛОЖНЫЙ ОФФЕР В TIKTOK

TikTok, один из медиагигантов среди социальных платформ, стал важным инструментом цифрового маркетинга. Короткие видеоролики позволяют брендам креативно представлять свои продукты и услуги, а разнообразные рекламные инструменты — от встроенной рекламы до коллабораций с инфлюенсерами — открывают широкие возможности для таргетинга и взаимодействия с аудиторией.

В этой статье мы рассмотрим основные рекламные плейсменты TikTok и поделимся нашим успешным кейсом со сложной тематикой из сферы медицины.

TIKTOK КАК ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА

TikTok стал не только популярной платформой для развлекательного контента, но и мощным инструментом для работы с веб- и app-рекламодателями благодаря своим широким возможностям таргетинга и разнообразию аудитории.

КЕЙС-СТАДИ: КАК ПРОДВИГАТЬ СЛОЖНЫЙ ОФФЕР В TIKTOK

Почему TikTok?

Основная платежеспособная аудитория платформы составляет люди в возрасте от 24 до 55 лет. Эти пользователи обладают высокой покупательной способностью, что делает их привлекательными для бизнеса. В чём же профит?

  • Количество пользователей: В 2023 году TikTok достиг 1.5 миллиарда активных пользователей в месяц, и ожидается, что к концу 2024 года эта цифра вырастет до 1.8 миллиарда.
  • Время, проведенное в приложении: Средний пользователь проводит на платформе около 95 минут в день.
  • Скачивания: Приложение было скачано более 4.1 миллиарда раз по всему миру, включая китайскую версию Douyin.
  • Рекламный охват: TikTok имеет потенциал для рекламного охвата 1.218 миллиарда пользователей в возрасте от 18 лет и старше. Это примерно 23% всех интернет-пользователей в мире.
  • Вовлеченность: 53% пользователей TikTok предпочитают развлекательный контент, а 41% доверяют брендам больше после просмотра рекламы на платформе.

Доходы: В 2023 году TikTok принес примерно $16.1 миллиарда дохода, что на 67% больше по сравнению с предыдущим годом.

«Площадка имеет широкий список возможностей таргетинга: гео, возраст, язык, интересы, поведение, хэштеги. Можно подключать личные аккаунты TikTok.

На качество трафика очень влияет качество креатива и его релевантность, так как алгоритм площадки отдает предпочтение развлекательному контенту, соответственно, цена становится ниже.

Наиболее частые вертикали: обучение (в том числе инфобизнес), электронная коммерция, медицина, финансы, туризм»

Ольга Килимистая, Social Growth Manager в AdSkill.

ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПЛЕЙСМЕНТЫ В TIKTOK

Для рекламодателей представлены разнообразные возможности для продвижения бизнеса. Среди наиболее популярных и эффективных инструментов выделяются сама площадка, Pangle и Global App Bundle. Рассмотрим их более подробно.

TikTok

При размещении рекламы в приложении TikTok поддерживаются следующие рекламные цели: «Покупки в магазине», «Продажи товаров», «Просмотры видео», «Охват», «Трафик», «Лидогенерация», «Установки приложения» и «Конверсии».

Реклама может показываться в ленте рекомендаций, ленте подписок, профиле, в результатах поиска и новых местах размещения рекламы с возможностью покупки в TikTok и TikTok Lite.

КЕЙС-СТАДИ: КАК ПРОДВИГАТЬ СЛОЖНЫЙ ОФФЕР В TIKTOK

Pangle

Pangle — это рекламная сеть TikTok for Business, которая позволяет достигать пользователей через более чем 100 000 приложений по всему миру непосредственно из TikTok Ads Manager.

Предлагает различные форматы рекламы, включая нативные объявления, баннеры, видео и интерактивные элементы.

Global App Bundle

Интегрированное решение для управления трафиком, которое размещает рекламные объявления в популярных приложениях ByteDance, например CapCut и Fizzo. Предоставляет рекламодателям доступ к дополнительным аудиториям, помимо аудитории TikTok, и контролирует, чтобы реклама демонстрировалась только в качественных приложениях и в премиальных рекламных слотах.

Для рекламодателей Global App Bundle несет в себе дополнительные преимущества, например:

  • доступ к более широком кругу потенциальных клиентов в целом ряде приложений.
  • поддержку множества функций таргетинга, назначения ставок и оптимизации TikTok Ads Manager, благодаря чему интеграция с существующими группами объявлений и кампаниями не составляет труда
  • потенциальное достижение более высокого процента конверсий за счет альтернативного набора приложений, позволяющее повысить общую эффективность кампаний.

НАШ КЕЙС В TIKTOK СО СЛОЖНОЙ ТЕМАТИКОЙ

Одному из наших клиентов, международной частной клинике, потребовалось запустить рекламную кампанию для медицинского центра. Однако данный оффер был запрещен по правилам TikTok, поэтому потребовалась оптимизация оффера, чтобы он соответствовал правилам площадки.

Продукт: Реабилитационный центр

Вертикаль: Медицина

Плейсменты: TikTok

ГЕО: Казахстан

Ключевые метрики: CPA, CTR, количество конверсий, Impressions

Перед запуском основного оффера, были выполнены подготовительные этапы:

  • Подбор домена: Был выбран домен, на который разместили другой белый оффер клиента из индустрии консалтинга.
  • Открытие аккаунта: Открыли аккаунт на созданный домен и запустили кампании.
  • Создание креативов: Креативы были тщательно проработаны, включая внимание к деталям, таким как одежда спикеров и предметы на заднем фоне. Основной упор был сделан на презентацию специалистов и инструментов функциональной диагностики, без озвучивания результатов.
  • Посадочная страница: На посадочной странице были произведены многочисленные правки согласно требованиям модерации. Большое внимание уделялось текстам и подзаголовкам.
  • Запуск кампании: Кампания была запущена после всех подготовительных этапов, с предварительным перезаливом нужного оффера на домен.

По результатам рекламной кампании аккаунт не был заблокирован, и запуск оффера прошел успешно. За период в два месяца на рекламу было потрачено около $1200, при этом было получено 406 целевых лидов. Учитывая, что продукт является сложным для продвижения и модерации, такие результаты считаются успешными.

Результаты кампании: CPC - $0.13/CPM - $0.45/CTR - 0.56/CPA - $2.39

Эти достижения подчеркивают эффективность нашей стратегии и демонстрируют, как правильно оптимизированные рекламные кампании могут привести к значительным результатам даже в условиях ограничений и строгих правил платформы.

ОБНОВЛЕНИЕ ПОЛИТИКИ TIKTOK

Говоря о медицинской вертикали, совсем недавно, в мае 2024 года, TikTok обновил политику и разрешил рекламу следующих медицинских услуг:

  • Стоматологические услуги (включая имплантацию зубов, лечение кариеса, ортодонтические услуги и др.).
  • Ветеринарные клиники.
  • Общие больницы.
  • Медицинские услуги за рубежом.
  • Глазные больницы.
  • Медицинские учреждения по здоровью матери и ребенка.
  • Прочие медицинские учреждения (центры скорой помощи, школьные клиники, хосписы и т.д.).

Реклама в этих категориях допускается для целевой аудитории 18+ при условии наличия соответствующей лицензии. Однако важно отметить, что, несмотря на изменения в политике, блокировки всё равно могут присутствовать.

ЧТО В ИТОГЕ?

TikTok, несомненно, является одной из самых эффективных площадок для запуска рекламы. В то же время, пройти модерацию бывает непросто, здесь есть свои тонкости. Чтобы успешно запустить кампанию и избежать блокировок, придётся потратить много времени на изучение правил и всех нюансов, так как они постоянно меняются.

Самый простой вариант — обратиться к экспертам AdSkill и запустить рекламу через агентский аккаунт TikTok. У нас есть собственный отдел модерации и тимлид источника, которые максимально быстро и эффективно запустят кампанию без блокировок!

Используя агентский аккаунт TikTok от AdSkill, вы также получите следующие преимущества:

  • Возможность разблокировки аккаунта и вывод средств с заблокированного аккаунта.
  • Пополнение аккаунта в течение 30 минут.
  • Отсутствие ограничений на расходы.
  • Участие в бета-тестах платформы (новые ГЕО/вертикали и т.д.).
  • Поддержка со стороны TikTok.
  • Возможность аудита рекламной кампании со стороны TikTok.
  • Вайтлистинг прямых рекламодателей и сложных проектов.
  • Участие в бонусных системах TikTok.

Заглядывайте в наш телеграм-канал AdSkill Academia. Там мы публикуем все важные обновления, новости и статьи, связанные с SMM, рекламой, digital и не только.

22
Начать дискуссию