Кейс: чат-бот для киберспортивного клуба. Продвижение в картах с помощью Телеграм бота

Из кейса узнаете, как применять бота в оффлайн-бизнесе, чтобы поднять рейтинг компании и получать больше трафика и клиентов из карт. Показываю сценарий работы сервиса, функционал для защиты от недобросовестных клиентов и элементы увеличивающие конверсию в ключевое действие. Будет полезно всем, кто хочет получать много позитивных отзывов.

Кейс: чат-бот для киберспортивного клуба. Продвижение в картах с помощью Телеграм бота
4646

Классный бот!

Подскажите, а после бронирования, выбранная дата пропадает или есть возможность нескольким людям выбрать одну дату и несколько компов?

2
Ответить

В боте дата остается. Контроль свободных мест на крепких плечах администраторов

3
Ответить