Кейс: чат-бот для киберспортивного клуба. Продвижение в картах с помощью Телеграм бота

Из кейса узнаете, как применять бота в оффлайн-бизнесе, чтобы поднять рейтинг компании и получать больше трафика и клиентов из карт. Показываю сценарий работы сервиса, функционал для защиты от недобросовестных клиентов и элементы увеличивающие конверсию в ключевое действие. Будет полезно всем, кто хочет получать много позитивных отзывов.

Кейс: чат-бот для киберспортивного клуба. Продвижение в картах с помощью Телеграм бота
4646

Мне больше всего понравилось распределение отзывов: Хороший отзыв - Для всех, Плохой - только для своих! Спасибо за подсказку!

1
Ответить

Рад, что полезно. В какой сфере планируете применять?

1
Ответить