Кейс: чат-бот для киберспортивного клуба. Продвижение в картах с помощью Телеграм бота

Из кейса узнаете, как применять бота в оффлайн-бизнесе, чтобы поднять рейтинг компании и получать больше трафика и клиентов из карт. Показываю сценарий работы сервиса, функционал для защиты от недобросовестных клиентов и элементы увеличивающие конверсию в ключевое действие. Будет полезно всем, кто хочет получать много позитивных отзывов.

Кейс: чат-бот для киберспортивного клуба. Продвижение в картах с помощью Телеграм бота
4646

Здравствуйте! Спасибо за статью, очень интересно. Но и обидно вестись на копирайтинговые крючки))) В начале статьи написано: "Из кейса узнаете, как применять бота в оффлайн-бизнесе, чтобы поднять рейтинг компании и получать больше трафика и клиентов из карт." В превью заинтересовал именно прирост клиентов из карт, а оказывается, тут речь про косвенный рост из-за бОльшего рейтинга. Ну блин)))

1
Ответить

И вам спасибо за обратную связь 😌

Никаких крючков)) В предложении «поднять рейтинг и получать клиентов из карт». Так оно и работает, чем больше рейтинг, тем выше карточка в поиске и клиенты чаще обращаются в компанию.

Также в начале статьи есть ссылка на другую статью про работу бота для сбора отзывов. Там подробнее о рейтинге с ссылкой на исследование 🤓

1
Ответить