Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Нам, людям, свойственно совершать ошибки, и это ок. Главное — проанализировать, что пошло не так. Чтобы вы извлекали вывод без вреда, мы с коллегой собрали 5 ситуаций, которых вы можете избежать в своём бизнесе. Во имя прибыли, а не убытка.
А с какими трудностями/факапами/ошибками сталкивались вы?
А что делать, если оплату провёл, а подрядчик кормит завтраками? Тут же тоже фишка в том, что в договоре прописаны сроки и мои, и его, но не выполняет свои обязанности именно исполнитель...
ооо, тема супер знакомая ахахахахахах
Если вы заключили официальный договор как две компании (два юр.лица) то там должен быть раздел форс-мажоров или споров, в котором указано что за невыполнение обязательств по срокам или работам, подрядчик может быть оштрафован, на определенную сумму — чаще всего это процент от суммы договора. Но так-же это может работать и в обратную сторону — если заказчик запросил у вас какие-то данные, а вы не предоставили, или не оплатили в установленные сроки, он в праве остановить выполнение работ. Мы сами не раз сталкивались с недобросовестными клиентами на разных проектах и этапах, поэтому все "подводные камни" указаны в договоре, по которому мы работаем
Мы рекомендуем сначала попытаться решить вопрос мирным путем.
Позвоните или отправьте сообщение (лучше по электронной почте, чтобы остались доказательства), напомнив о сроках и обязательствах по договору.
зато многие умеют превратить ТЗ в ХЗ)))
Статья кайф, спасибо