Как часто вы задумываетесь о сильных и слабых сторонах своего бизнеса? Знаете ли вы, какие возможности и угрозы таятся на рынке? SWOT-анализ — эффективный инструмент для понимания вашего бизнеса и его среды. Его ценят за простоту и универсальность, но критикуют за субъективность и очевидность. Мы часто используем SWOT-анализ при разработке стратеги…
В тексте есть вещи, которые могут ввести в заблуждение. Например: «Силы (Strengths). Это те вещи, в которых вы лучше всех на рынке». Сильные стороны компании не обязательно должны быть лучшими на рынке. Для успеха бизнеса наличие абсолютного преимущества необязательно, достаточно сравнительного.
Также не задан контекст целей. Понимание контекста позволяет точнее определять, какие сильные и слабые стороны имеют значение, а также как возможности и угрозы влияют на достижение целей. Вот здесь есть примеры: https://bartoshevich.by/blog/primer-swot-analiza/