Как Telegram превращает Занятых мам в Богатых мамочек
<b>Тех, кто дочитает статью до конца, будет ждать сюрприз лично от меня!</b>

Ни для кого уже не секрет, что Телеграм — отличная платформа для развития собственного проекта. С каждым днём аудитория мессенджера растёт, а с ней в местный рынок приходят и богатые рекламодатели.

77

Статья крайне интересная, но есть нюанс, как так называемые мамочки найдут канал/влог, зачастую люди с данными интересами обитают в одноклассниках или вконтакте, меняется ли при таком раскладе рекламная стратегия и способна ли она в полной мере завлечь в сообщество?

1
Ответить

В данном примере я разобрал только способ привлечения аудитории из таких же каналов, покупая у них рекламу. Одна из обязанностей закупщика - анализировать каналы и искать ту самую целевую аудиторию, чтобы привлекать в канал наиболее заинтересованных людей.

Ну а с тем, что мамочки сидят в Телеграмме, будет сложно поспорить. Нужно учитывать активный рост данной платформы, наличие большого числа подписчиков и просмотров в каналах на тематику "Для Мам". Статистика говорит за себя!

Ответить