Совсем недавно на форуме маркетологов видела вопрос, завешенный одним отчаявшимся парнишкой, который отвечал за реорганизацию сайта. «Коллеги, как мне убедить руководство, что теперь нельзя писать “клиентоориентированный подход”, “высокий уровень экспертности”, “безупречное качество” и “многолетний опыт”?» Я отлично понимаю его руководителей, для которых все перечисленное – итог многолетнего труда и предмет законной гордости. И, разумеется, все эти качества ценятся. Но девальвировались слова, которые их обозначают.
Успешный успех. ЗА "символическую плату" получить прописные истины? Находятся желающие? У вас собственно что бизнес?
Мадам вы меня извините, но я посмотрел видео у вас на странице в фейсбуке, это УЖАС!
Прикольно. Не имея представления о содержании, заявлять о каких-то "прописных истинах"
Хорошая статья
Нет
Не поленился зарегистрироваться и поставить дизлайк
Эта дама просто везде, абсолютно везде пишет дичь. Я не знаю какой она маркетолог с опытом 30 лет. И что она делала, кроме как осваивала маркетинговые бюджеты где-нибудь в компании «Рога и копыта», но что в фейсбуке, что здесь — вода-кисель и ноль смысла. Голая не прикладная теория, при чем плохо сформулированная теория.
Тётя, годы в маркетинге, увы, прошли впустую. Видела, у вас проблемы с клиентами и я понимаю почему….