Продолжать нельзя остановить: где сегодня поставить запятую бизнесу и что делать с рекламой
Анализируем, как бизнес должен действовать с бюджетами на интернет-рекламу в период карантина: какие каналы урезать, а что сохранять и увеличивать. Исследование мнений интернет-агентств и представителей бизнеса в результатах опроса «Пиксель Плюс».
1. Подскажите, сколько респондентов участвовало в опросе?
2. В вопросе про каналы продвижения что имели в виду под performance и почему отдельно указана контекстная реклама?
Елена, добрый вечер!
1. Всего мы опросили несколько десятков респондентов в каждой группе, этого оказалось достаточно для репрезентативности.
2. Performance — как отдельный канал, включает в себя CPA-модель по SEO, контекстной рекламе, таргетингу, ретаргетингу, рекламе на маркетплейсах, и другие каналы (зависит от предложения исполнителя). Т.е. нельзя сказать, что контекст входит в Performance, т.к. это разные сами по себе вещи.
Пример услуги performance-маркетинга https://pixelplus.ru/performance
Хм, перфоманс это там где можно чотко посчитать окупаемость. Конетекст перфоманс чистой воды
Контекст часть performance, это безусловно.
Артем, добрый день! Если еще более детально объяснить разницу, то performance - это скорее метод/подход к продвижению, а контекст - область/канал продвижения.
Что такое performance – понимаю) Задала вопрос, потому что вы выделили это в отдельную услугу, а это, как вы уже потом отметили, не канал – а подход. Поэтому если спрашивать про перфоманс, то нужно было задавать по-другому вопрос, ну и предлагать другие варианты ответа.
Елена, в этом то и сложность, что performance и контекстная реклама, являясь частью друг друга, как в методе и так и наоборот — в канале; являются отдельными друг от друга самостоятельными услугами. Поэтому их правильно отделять друг от друга в данном контексте.
Performance это не только контекст просто, сейчас по парадигме performance многие каналы можно откручивать