Чек-лист: что делать с маркетингом малому бизнесу в кризис

Материал будет полезен предпринимателям малого бизнеса и маркетологам, которые ведут его в таком масштабе.

1111

А есть какое-то определение "малого" бизнеса?

Тут на vc прям чередование какое-то. То "малый" - это когда у тебя кроме тебя никого и ничего нет, то когда у тебя есть отдел маркетинга, продаж, аналитик, дворник и секретарша в мини которая раз в месяц пересчитывает твои $15000 чистой прибыли. Вы уж как-то определитесь.

Малому бизнесу такая аналитика не нужна. Затраты на нее будут сильно превышать профит.

Помню, Roistat-у рассказывал, что они ну никак не смогут окупить свои 5000 по тарифу при моем рекламном бюджете 12 000. Никакая магия не поможет.

Ответить

Спасибо за комментарий. Мое мнение, что когда у тебя кроме тебя никого и ничего нет, то это не бизнес. Это фриланс, ремесленничество, называйте как хотите, но это работа на себя, а не бизнес.
Если говорить про бизнес, то практически любому бизнесу нужна такая аналитика. Roistat в этой статье не упоминается и не используется. В идеале такой сервис нужен, но он не обязателен.

2
Ответить