Ошибки графического дизайна, персональный брендинг и влияние COVID-19 на общение

И еще немного о пандемизации бренда и работе на дому.

Ошибки графического дизайна, персональный брендинг и влияние COVID-19 на общение

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 16.04.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

10 самых больших ошибок графического дизайна

Дизайн играет важную роль в успехе контента. Задолго до того, как ваши слова будут прочитаны, люди начнут судить о ценности материала по его внешнему виду. По словам гуру графического дизайна Роджера Cи Паркера, существует 10 самых распространенных ошибок. И вот как можно их избежать.

1. Злоупотребление цветом

Чрезмерное использование цвета приносит больше затрат читателям, которые печатают документы на струйных принтерах. Избегайте сплошного фона под текстом. Такие страницы могут стоить намного дороже. Кроме того, яркие цвета могут затруднять чтение текста.

2. Отсутствующие номера страниц

Во многих документах отсутствуют номера страниц, но для читателей это важно. Они также полагаются на номера страниц, чтобы вернуться к ранее прочитанной информации.

3. Длинные линии текста

Многие документы трудно читать, потому что текст простирается непрерывной линией по всей странице от левого до правого поля. Но длинные строки трудно и утомительно читать. Пустое пространство дает отдохнуть глазам ваших читателей и выделяет смежные тексты.

4. Несоответствующий шрифт

Существует три основных классификации шрифта: декоративный, с засечками и без засечек. Декоративные шрифты, такие как Constantia или Broadway, сильно стилизованы и отлично подходят для привлечения внимания. Шрифты с засечками, такие как Times New Roman и Garamond, идеально подходят для длительного чтения. Шрифты без засечек, такие как Arial и Verdana, очень разборчивы. Их чистый, простой дизайн помогает читателям распознавать слова на большом расстоянии, поэтому они используются для обозначения шоссе.

5. Неправильный размер шрифта

Когда шрифт слишком велик, вы не можете разместить достаточно слов на строке так, чтобы читатели могли удобно просматривать текст. И наоборот, когда шрифт слишком слишком маленьким. Самый популярный и читаемый размер шрифта – 12 pt.

6. Трудно читаемые заголовки

Заголовки должны сильно контрастировать с текстом. Читатели не должны иметь проблем с поиском или чтением заголовков. И никогда не устанавливайте заголовки полностью заглавными буквами - это затрудняет их чтение.

7. Не разделяя контент

Чанкинг – это способ облегчения чтения текста, разбивая его на небольшие фрагменты. Лучший способ разбить содержимое на части – вставлять частые заголовки по всему тексту. Они также избегают визуальной скуки, создаваемой почти идентичными абзацами.

8. Плохое форматирование подзаголовка

Подзаголовки должны тоже визуально контрастировать с текстом. Недостаточно просто выделить курсивом текст подзаголовка. Они должны быть более заметны, но никогда не подчеркивайте подзаголовки. Подчеркивание затрудняет чтение. Кроме того, в подзаголовках ограничьтесь несколькими ключевыми словами и избегайте использования полных предложений.

9. Отвлекающие верхние и нижние колонтитулы и границы

Верхние и нижние колонтитулы относятся к текстовым или графическим акцентам. Номера страниц, информация об авторских правах и адрес издателя должны быть менее заметны, чем основной текст. Большие цветные логотипы на каждой странице также могут сильно отвлекать, не добавляя значимой информации.

10. «Вдовы» и «сироты»

«Вдовы» и «сироты» возникают, когда слово, часть слова или строка текста стоят отдельно внизу страницы или столбца («сирота») или вверху следующей страницы или столбца («вдова»). Некоторое программное обеспечение позволяет автоматически «привязывать» подзаголовки к вводимому ими тексту – обязательно используйте эту функцию.

Ошибки графического дизайна, персональный брендинг и влияние COVID-19 на общение

Персональный брендинг

Брендинг является чрезвычайно важной частью вашего бизнеса. Почему? Подумайте о крупнейших брендах в мире, таких как Nike, McDonalds, Versace – что у них общего? У всех них есть личный бренд, который выделяет их среди остальных. На самом деле, они потратили так много времени и сил на брендинг, что, если кто-то скажет «Just Do It», вы автоматически подумаете о Nike. Вот несколько советов о том, как представить свой бренд более широкой аудитории.

Используйте факторы влияния

Важно оказывать влияние на людей через маркетинг для создания вашего личного бренда. Вы всегда должны помнить о 6 факторах влияния:

  • надежность – показывая свои продукты или услуги в Интернете, докажите, что то, что вы продаете, действительно работает;
  • авторитет – еще один важный фактор, который показывает ваш опыт в отрасли;
  • взаимный обмен – бренд, который заботится о своих клиентах, будет заставлять людей возвращаться снова и снова;
  • хорошие отношения – установление взаимопонимания с вашими клиентами не только покажет им, что вы заботитесь о них, но и поможет превратить клиентов в защитников вашего бизнеса;
  • социальная значимость – используйте обзоры, рекомендации и тематические исследования, чтобы показать свою работу;
  • ограниченное предложение – уникальность вашего товара или услуги может быть эффективным, если используется правильно.

Используйте свой сайт

В наши дни практически у каждого бизнеса есть веб-сайт, потому что люди предпочитают перед покупкой использовать Интернет, чтобы проверить отзывы, узнать цены, а также насколько «заслуживают доверия» компании.

Максимально используйте LinkedIn

LinkedIn – чрезвычайно мощный инструмент для бизнеса, и вы должны рассмотреть возможность его использования для продвижения вашего бизнеса и брендинга. Как только вы настроите контент для своей целевой аудитории, вы заметите гораздо больше взаимодействия, которое со временем превратится в продажи.

Используйте автоматизацию маркетинга, чтобы помочь распространить информацию

Активность в социальных сетях очень важна для бизнеса в наши дни. Однако маркетинг в социальных сетях отнимает много времени. Использование приложений для составления расписаний может помочь вам сэкономить время, оставаясь активным в социальных сетях.

Ошибки графического дизайна, персональный брендинг и влияние COVID-19 на общение

Влияние COVID-19 на общение

Из-за кризиса COVID-19 методы цифровой коммуникации сейчас находятся в центре внимания, и бренды пересматривают то, как они взаимодействуют с клиентами. Сегодня брендам важно укрепить отношения с постоянными клиентами и установить новые во время быстрых цифровых изменений.

По иронии судьбы, нынешние обстоятельства привели к тому, что люди стали больше общаться. Поскольку четверть населения земного шара находится на самоизоляции, у многих людей теперь есть больше времени, чтобы сосредоточиться на построении, укреплении или возобновлении отношений, свободных от отвлекающих факторов.

С точки зрения бизнеса, это заставляет бренды полностью переосмыслить свою коммуникационную стратегию – как они общаются, с кем общаются и о чем общаются. Помимо того, что они проявляют сочувствие и вносят вклад в усилия сообщества, где это возможно, многие компании сосредоточивают свои усилия на существующих клиентах и обслуживании клиентов, а не на привлечении новых клиентов, что, я думаю, является правильным подходом.

Кристина Констандаш

,

CRO Rakuten Viber

Многие компании также впервые окунаются в цифровое пространство. Понятно почему – обычные магазины закрыты, поэтому они вынуждены сосредоточиться на цифровых технологиях. Те, кто только начинает работать с цифровыми технологиями, должны выбрать способ общения, который будет индивидуальным, интерактивным и интересным. Однако вы не можете просто рассылать всем одинаковые сообщения по электронной почте. Скорее, вам нужен канал, на котором пользователи могут отвечать и взаимодействовать с брендом, запрашивая информацию и помощь.

У многих компаний есть преимущество, потому что они намного более продвинуты в области цифровых коммуникаций по сравнению с более устоявшимися традиционными игроками. Традиционным компаниям придется много работать, чтобы наверстать упущенное. Несмотря на то, что текущий кризис закончится, остается очевидным то, что обмен сообщениями играет важную роль как для потребителей, так и для брендов.

Ошибки графического дизайна, персональный брендинг и влияние COVID-19 на общение

Пожалуйста, не пандемизируйте свой бренд

Никто не знает, как адаптироваться к коронавирусу, особенно в маркетинге, но на всякий случай, пожалуйста, не поддавайтесь искушению пандемизировать ваш бренд. Возможно, вы уже видели, как компании используют упоминание пандемии в свои рекламных и социальных кампаниях. Не делай этого. Возможно вам даже придется пересмотреть свой график контента или даже выбросить некоторые давно запланированные публикации. Будьте внимательны к состоянию мира. Имейте некоторое сочувствие к вашему клиенту. Как выглядит мир их глазами? Возможно, они не думают о долгосрочной перспективе прямо сейчас. Они могут беспокоиться о своем здоровье или здоровье кого-то, кого они любят. Они почти наверняка беспокоятся о своих финансах.

Ошибки графического дизайна, персональный брендинг и влияние COVID-19 на общение

Руководство по эффективной работе на дому

Попытка вести бизнес и держать всех сотрудников, партнеров и клиентов на связи требует реальной корректировки привычного режима работы. После нескольких недель самоизоляции маркетинговое агентство Bolt делится советами по эффективной работе на дому.

Мне очень понравилось обустраивать свой маленький домашний офис на обеденном столе. Хотя есть некоторые проблем, плюсы в том, что я все еще чувствую связь с командой. Жизнь в одиночестве означает, что я действительно ценю время на разговоры с командой и на то, чтобы видеть их лица.

Ханна Бентон,

Креативный руководитель Bolt (Великобритания)

Постоянное информирование всех о том, что происходит в компании и нашей повседневной жизни, действительно помогает поддерживать высокую мотивацию. Это означает, что каждый знает о том, что происходит с клиентом, что необходимо при работе над большими проектами.

Том Райт

,

Начинающий веб-разработчик Bolt (Великобритания)

Вы видите множество комментариев и мнений людей, говорящих о том, что вы должны относиться к работе дома, как если бы вы были в офисе, и это определенно то, что вы должны сделать. Но если вам нужно сделать небольшую уборку, которую вы собирались сделать вечером, и у вас есть свободная минутка, я скажу – сделайте это! Это значит, что ваш вечер будет полностью посвящен себе и отдыху.

Элли-Пейдж Мур

,

Руководитель Digital-отдела Bolt (Великобритания)

Мой главный вывод – ходить и разговаривать. Я много видел, как клиенты, команда и даже я с большим энтузиазмом ходил и разговаривал во время конференц-связи. Это лучше, чем сидеть на месте зевая.

Джейми Клифтон

,

Руководитель отдела рекламы и стратегии Bolt (Великобритания)

Облачное хранилище сделало работу из дома намного проще. Использование Google Sheets и Docs позволяет команде работать над одними и теми же документами совместно. Недостатком работы на дому является то, что иногда Интернет может быть медленным или полностью отключен в течение нескольких минут, что не очень хорошо, когда большая часть работы выполняется в Интернете.

Томас Кофлан,

Руководитель отдела входящего маркетинга Bolt (Великобритания)

Специальное рабочее место и отличная музыка – вот что помогает мне при работе из дома. Ваша собственная область, где можно оградить себя от отвлекающих факторов, позволяет наладить баланс между работой и личной жизнью. Музыка также помогает мне погрузиться в работу и держит меня в тонусе в течение дня.

Джеймс Кофлан

,

Руководитель оперативного отдела Bolt (Великобритания)

Положительным в работе на дому является то, что мне не требуется ездить на работу каждый день. Это освободило мое утро и сэкономило много денег. И теперь я могу использовать это время более эффективно. Я приступаю к своим ежедневным задачам раньше и у меня остается больше времени вечером, чтобы расслабиться и провести с любимыми больше времени.

Элла Мавер

,

Digital-дизайнер Bolt (Великобритания)

Мы все где-то слышали, что нам следует носить то, что мы носим в офисе, работая дома. Предполагается, что это хорошо поможет вам в работе, но для большинства людей это просто нереально. Вы должны надевать все, что вам удобно и позволит работать более продуктивно.

Лаура Гринхалх

,

Копирайтер Bolt (Великобритания)

Работа на дому имеет свои недостатки. От совместного использования рабочих мест с семьей до общения через сообщения или телефонные звонки вместо личного общения. Но нам важно собраться и работать настолько эффективно, насколько сможем, чтобы моральный дух оставался высоким.

Сэм Блевинс

,

Графический дизайнер Bolt (Великобритания)

Ошибки графического дизайна, персональный брендинг и влияние COVID-19 на общение
33
Начать дискуссию