Тут всё просто. Google всё помнит. А ещё он достаточно хорошо заботиться не только о своём кармане, но и о вашем и ваших конкурентов. Сотрудники гугла понимают, что нужно не только брать с вас деньги за клики, но и давать вам трафик хорошего качества. Именно поэтому, если рекламная система видит, что вы годами кликаете на рекламу конкурентов и не совершаете целевого действия на сайте – зачем вам показывать рекламу? А если конкурент грамотный и у него кампании работают не на «ручнике», а с оптимизацией по конверсиям (целевая цена или максимум конверсий) – то вообще забудьте. Или ниша с коротким циклом сделки, и вы год кликаете по рекламе. Или в принципе не кликаете по рекламе. В общем, причин не показывать рекламу, или показывать её в ограниченных количествах на основании вашего поведения может быть очень много.
Ну теперь можно статью клиентам прям кидать вместо того, чтобы объяснять все по 100 раз))
На самом деле, это одна из причин, по которой я её написал. Только получилось как-то сложновато...